Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4683 2007-08-08 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Я однажды Вам уже писал про стук в передней панели новой Короллы 2007. Может, я себе накручиваю, но шум меня уже сильно раздражает и не дает покоя. Попробую описать ситуацию: выгоняю из гаража машину, передняя панель холодная, если по ней легонько стукнуть пальцами за крышей приборов, то появится резонирующий звук в районе левого дальнего угла панели, такой же звук и в том же левом дальнем углу есть и при ударе пальцев о правую часть торпеды. Когда днем на солнце панель нагревается вместе со всем салоном машины - дребезг исчезает. Стоит включить кондиционер, как через 10 - 15 минут торпеда остывает и появляется даже на почти идеальной дороге описанный мною дребезг. Получается, что в моем автомобиле без дребезга торпеды можно ехать только при повышенной температуре в салоне. Если холодную панель придавить пальцами за крышей приборов в районе дальнего левого угла - дребезг исчезает. Такое вот у меня горе. Теперь вопросы: это похоже на гарантийный случай или нет? Если нет, то можно заказать разборку торпеды для устранения дребезга? Сколько ориентировочно стоит эта процедура? Как часто случаются подобные проблемы у владельцев новых Королл на пробеге до 600 км? Заранее спасибо за ответ. Если Вы не опубликуете мое письмо на сайте, то меня более чем устроит ответ на e-mail. Еще раз заранее спасибо. С уважением, Илья.

Здравствуйте ,Илья !Для выяснения ситуации относительно Вашей претензии необходимо записаться на диагностику по тел. 730 22 00 . Случай может быть признан гарантийным в том случае если будет обнаружен какой-либо дефект возникшей не по вине Владельца автомобиля или в результате действия третьих лиц ( например в результате разборки передней панели при установке доп .оборудования ). С уаважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4636 2007-08-04 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте,у меня к вам вопрос,у меня тойота корола 2007,принцииально ли на ней проходить ТО 1000,а то у меня не получается.Зарание спосибо.

Здравствуйте, Владимир.Да, вы должны проходить ТО-1000, хотя оно и бесплатное. Созвонитесь с приемкой нашего сервиса по телефону 730-2200, полагаю, что совместно вы найдете выход из создавшейся ситуации.С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4634 2007-08-04 20:00:00 Категория: Сервис

Случилось такое: машина Тойота Камри 10, 1993 года, автомат, с утра машина завелась как обычно (хорошо) проездил часок, через пару часов после того как постояло, машина перестала заводится, минут 20 так продолжалось пока снова не завелась, но уже обороты были от 2 и более тыс и из глушителя валил серый дым, было темно, может и черным он был., переключаю на режим D чтобы поехать, как все глохло заново, и так час там стоял пока не поехал нормально, но сегодня с утра все нормализовалось, как будто и не было ничего, но все же если это было один раз, не факт что не повторится заново. Помогите кто знает в чем тут дело и как ее лечить. Спасибо!

Здрравствуйте, СаматК сожалению, ответить на ваш вопрос без диагностики двигателя мы не сможем. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Николай Голубев,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4633 2007-08-04 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте.Вышлите мне пожалуйста прайс-лист на работы проводимые при ТО на LC Prado.

Здравствуйте Виталий. Стоимость технического облуживания может меняться как в большую сторону, так и в меньшую. Стоимость ТО на определенный момент времени Вы можете узнать по телефону:730-22-00. Виталий, регламент работ по ТО Вы всегда можете посмотреть в "Руководстве для Владельца". С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 4630 2007-08-03 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!Toyota RAV4 а/т 2007 г.в.Эксплуатируется в условиях запылённости, бензин А-80. Масло Shell полусинтетика. Через сколько нужно менять масло и топливный фильтр? До срока уазанного в реогламенте ТО по моему не дотянет.

Здравствуйте, КахрамонСудя по условиям эксплуатации, вам надо менять масло примерно через 6-8 тыс. км. Топливный фильтр меняйте 1 раз в 2 смены масла или по состоянию, если поймали плохой бензин (бензин А-80 на вашей машине использовать нельзя в принципе, но похоже, что выбора у вас нет). Также стоит почаще менять воздушный и салонный фильтры.С уважением, Голубев Николай,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4618 2007-08-02 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день! Не смог отыскать у вас на сайте стоимость ТО на Corolla New. Подскажите сколько стоит ТО 10000?

Здравствуйте Владимир. Стоимость ТО на Ваш автомобиль составляет 4231 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.

Вопрос № 4604 2007-07-28 20:00:00 Категория: Сервис

Подскажите сколько ориентировочно будет стоить ТО 70 с расходниками на камри 2004г 2,4 акпп?

Здравствуйте,Святослав !Стоимость ТО-70 без дополнительных работ составит приблизительно 5600 руб . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 4596 2007-07-27 20:00:00 Категория: Сервис

на холостых обаротах гарит лампочка CHECK ENGINE.TOYOTA TOWN-ACE NOAH

Здравствуйте, ЮрийВам требуется провести диагностику двигателя, тогда будет приблизительно ясно, в каком направлении искать проблему. Телефон приемки нашего сервиса - 730-2200С уважением, Голубев Николай,Сервис Тойота-Центр Шереметьево

Вопрос № 4583 2007-07-25 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день!Вышлите мне пожалуйста на почту информацию по плановым ТО автомобиля Toyota Auris (комплектация Prestige). Интересуют цены, списки работ. Я понимаю, что стоимость ТО может варьироваться как в + так и в -. Интересуют плановые работы.Зарание благодарен.С уважением, Валентин.

Здравствуйте ,Валентин !График прохождения ТО и список производимых работ указан в Руководстве для Владельца .При записи на ТО Вам будет названа точная цена ,включаящая в себя стоимость производимых работ и стоимость расходных материалов . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шерметьево .

Вопрос № 4577 2007-07-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте! подскажите пожалуйста периодичность прохождения ТО на автомобиль toyota RAV4 2001 года выпуска.

Здравствуйте,Андрей!Для всех автомобилей Тойота переодичность прохождения ТО одинакова и не изменяется в зависимости от пробега или года выпуска . Для автомобилей с бензиновым двигателем -10 000км пробега или год в зависмости от того ,что наступит раньше.Автомобили с атмосферными дизельными двигателями -5000 пробега или 6 месяцев в зависимости от того, что наступит раньше. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: