Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26857 2013-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит замена передних стоек на королле

Здравствуйте Сергей! Стоимость замены 2х передних амортизационных стоек составит 8 000 руб., а так же для автомобилей старше 4х лет скидка на работы 20% и з/ч 11%. итого с учетом скидки стоимость будет 6400 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26856 2013-03-01 20:00:00 Категория: Сервис

Сколько стоит замена передних стоек на королле

Здравствуйте Сергей! Стоимость замены 2х передних амортизационных стоек составит 8 000 руб., а так же для автомобилей старше 4х лет скидка на работы 20% и з/ч 11%. итого с учетом скидки стоимость будет 6400 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26850 2013-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

добрый день! хочу посоветоваться - у меня тойота королла 2011 г 1,6 автомат! еще год гарантии! с утра завожу машину нормально, потом она постоит немного и заводится уже не сразу! а с задержкой! не сразу схватывает! пыталась другой бензин залить - не помогло! пробег всего 21 тысяча! в чем может быть проблема?

Здравствуйте Катя! Выяснить причину плохого запуска ДВС можно только после проведения диагностики, поэтому обратитесь к ближайшему дилеру Тойота или сделать диагностику можно у нас на сервисе предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26849 2013-02-28 20:00:00 Категория: Сервис

Добрый день, у меня послегарантийный автомобиль Тойота Королла 2006 года, хотела пройти в у вас ТО 60 и получить диагностическую карту, тк ОСАГО нужно получать через пару месяцев,до этого обслуживалась только на официальных сервисах (Измайлово, Битца), но не на вашем (исторически не сложилось), другие сервисы не выдают диагностическую карту пока,и мне было ОТКАЗАНО у вас. Получается, что Вы не хотите приобрести клиента нового в моем лице, который бы стал обслуживаться у Вас (переехала и живу сейчас рядом)? Если так, что очень печально.

Здравствуйте Анастасия! К сожалению, диагностические карты наш сервис не выдаёт, но зато для Вас существует скидка на обслуживание 25% и на з/ч 12%. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26847 2013-02-27 20:00:00 Категория: Сервис

Вопрос: Доброго времени суток!!У меня автомобиль тойота королла 2011 года выпуска, скажите пожалуйста ,как специалист на МКПП на задней и первой передаче есть синхронизаторы??

Здравствуйте Виктор! На первой передачи синхронизатор устанавливается, на передачи задней нет. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26846 2013-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Доброго времени суток!!У меня автомобиль тойота королла 2011 года выпуска, скажите пожалуйста ,как специалист на МКПП на задней и первой передаче есть синхронизаторы??

Здравствуйте Виктор! На первой передачи синхронизатор устанавливается, на передачи задней нет. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26834 2013-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Хотелось бы узнать точную дату выпуска автомобиля.Немцы дают 13 марта 2008 года, а вот в интернете и в автосалоне Тойота нашего города только месяц год выпуска.

Здравствуйте Андрей Харитонов! К сожалению я не могу сказать точную дату ,только месяц и год выпуска. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26833 2013-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Хотелось бы узнать точную дату выпуска автомобиля.Немцы дают 13 марта 2008 года, а вот в интернете и в автосалоне Тойота нашего города только месяц год выпуска.

Здравствуйте Андрей Харитонов! К сожалению я не могу сказать точную дату ,только месяц и год выпуска. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26829 2013-02-26 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте!подскажите пожалуйста чем отличаются блоки управления ммт 89530-12292 королла от 89530-12252 аурис,и можно ли 12292 поставить на аурис,взаранее спасибо

Здравствуйте Олег! Блок управления ММТ с короллы не подойдет на аурис. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Вопрос № 26825 2013-02-24 20:00:00 Категория: Сервис

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Тойота королла 2007 г.в. периодически не заводится без видимых причин. стартер крутит но машина не заводится. Как мне кажется когда не заводится моргает лампа security. Несколько раз открываю-закрываю машину с сигнализации. после чего заводится. За неделю так случилось 3-5 раз.

Здравствуйте Алексей! Скорее всего, периодически не срабатывает блокировка в дополнительной сигнализации, для более точной причины неисправности можете, обратитесь к нам на сервис, предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: