Сколько стоит замена передних стоек на королле
Здравствуйте Сергей! Стоимость замены 2х передних амортизационных стоек составит 8 000 руб., а так же для автомобилей старше 4х лет скидка на работы 20% и з/ч 11%. итого с учетом скидки стоимость будет 6400 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Сколько стоит замена передних стоек на королле
Здравствуйте Сергей! Стоимость замены 2х передних амортизационных стоек составит 8 000 руб., а так же для автомобилей старше 4х лет скидка на работы 20% и з/ч 11%. итого с учетом скидки стоимость будет 6400 руб. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
добрый день! хочу посоветоваться - у меня тойота королла 2011 г 1,6 автомат! еще год гарантии! с утра завожу машину нормально, потом она постоит немного и заводится уже не сразу! а с задержкой! не сразу схватывает! пыталась другой бензин залить - не помогло! пробег всего 21 тысяча! в чем может быть проблема?
Здравствуйте Катя! Выяснить причину плохого запуска ДВС можно только после проведения диагностики, поэтому обратитесь к ближайшему дилеру Тойота или сделать диагностику можно у нас на сервисе предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Добрый день, у меня послегарантийный автомобиль Тойота Королла 2006 года, хотела пройти в у вас ТО 60 и получить диагностическую карту, тк ОСАГО нужно получать через пару месяцев,до этого обслуживалась только на официальных сервисах (Измайлово, Битца), но не на вашем (исторически не сложилось), другие сервисы не выдают диагностическую карту пока,и мне было ОТКАЗАНО у вас. Получается, что Вы не хотите приобрести клиента нового в моем лице, который бы стал обслуживаться у Вас (переехала и живу сейчас рядом)? Если так, что очень печально.
Здравствуйте Анастасия! К сожалению, диагностические карты наш сервис не выдаёт, но зато для Вас существует скидка на обслуживание 25% и на з/ч 12%. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Вопрос: Доброго времени суток!!У меня автомобиль тойота королла 2011 года выпуска, скажите пожалуйста ,как специалист на МКПП на задней и первой передаче есть синхронизаторы??
Здравствуйте Виктор! На первой передачи синхронизатор устанавливается, на передачи задней нет. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Доброго времени суток!!У меня автомобиль тойота королла 2011 года выпуска, скажите пожалуйста ,как специалист на МКПП на задней и первой передаче есть синхронизаторы??
Здравствуйте Виктор! На первой передачи синхронизатор устанавливается, на передачи задней нет. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Хотелось бы узнать точную дату выпуска автомобиля.Немцы дают 13 марта 2008 года, а вот в интернете и в автосалоне Тойота нашего города только месяц год выпуска.
Здравствуйте Андрей Харитонов! К сожалению я не могу сказать точную дату ,только месяц и год выпуска. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Хотелось бы узнать точную дату выпуска автомобиля.Немцы дают 13 марта 2008 года, а вот в интернете и в автосалоне Тойота нашего города только месяц год выпуска.
Здравствуйте Андрей Харитонов! К сожалению я не могу сказать точную дату ,только месяц и год выпуска. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста чем отличаются блоки управления ммт 89530-12292 королла от 89530-12252 аурис,и можно ли 12292 поставить на аурис,взаранее спасибо
Здравствуйте Олег! Блок управления ММТ с короллы не подойдет на аурис. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Тойота королла 2007 г.в. периодически не заводится без видимых причин. стартер крутит но машина не заводится. Как мне кажется когда не заводится моргает лампа security. Несколько раз открываю-закрываю машину с сигнализации. после чего заводится. За неделю так случилось 3-5 раз.
Здравствуйте Алексей! Скорее всего, периодически не срабатывает блокировка в дополнительной сигнализации, для более точной причины неисправности можете, обратитесь к нам на сервис, предварительно записавшись по тел. (495) 730 11 55. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.