Почти 100т.км пробега, записались на т.о. произведут через два дня, будет больше 100т.км, будут ли выявленные дефекты гарантийным случаем, очень сильно скрипит панель приборов.
Евгений добрый день, всё что находится за гарантийным сроком не может быть гарантией по сути, а скрипы в большинстве случаев являются эксплуатационными и дефектами могут не является.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Здравствуйте, corolla 2012,покупал в декабре у оф дилера в Твери,там же поставили сигнализацию starline e60,в апреле сломался брелок двусторонней связи-отвалилась кнопка открывания,может ли оф дилер заменить брелок по гарантии или нет?
Алексей добрый день, в вашем случае надо обратится к установщику сигнализации. данный девайс ни какого отношения к автомобилю TOYOTA не имеет.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".
Здравствуйте!Собираюсь кипить тойоту короллу ,прочитал много отзывов ,где много писали, что зимой из-за отсутствия гидроизоляции в потолке происходит накопления кондецата, который начинает таить и стекать в различных местах потолка по весне или если машина заезжает с холода в тёплый гараж.Возможно ли чтобы во время покупки проклеить потолок бесплатно так как эта проблема известна у короллы или это делают только после фиксации течи ?
Здравствуйте Александр! На некоторых автомобилях выпущенных в определенный период, на потолке образовывались капли влаги из-за скапливания конденсата внутренней части металлической крыши в результате перепада температур. Завод изготовитель внес изменения в конструкцию внутренней части крыши, и теперь данный дефект более не проявляется. С уважением, отдел сервиса, ТЦ Новорижский, Моноконов Алексей, тел. (495) 730 11 55.
Здравствуйте!Снимается машина с гарантии если я установил не у дилера сигнализацию,противотуманные фары,музыку ,тонировку?
Добрый день,Александр!Автомобиль не снимается с гарантии.С уважением Семиохин Алексей, инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" 730-11-55
Здраствуйте! У меня вопрос -пол года назад мне по гарантии перекрасили капот (мелкая ржавчина) и наклеили пленку. Сейчас под пленкой множественные мутные пятна. Что делать?
Добрый день, Павел. Для решения вашего вопроса, необходимо подъехать к нам в ТЦ. Для того, чтобы понять происхождение пятен на капоте и метод их устранения. С уважением инженер по гарантии "ТЦ Новорижский" Тюрин Александр. 730-11-55
Добрый день.Toyota Rav4 2011г пробег 14000 потек задний левый амортизатор.машина не на гарантии.заменят ли мне его по гарантии,ведь гарантия 3 года!!!!Спасибо
Здравствуйте Вячеслав! Не очень понятно почему вы решили, что у Вас авто не гарантийный. Рекомендую Вам записаться на диагностику. В случае отсутствия механических повреждений амортизатора, предположительно, данный ремонт может быть признан гарантийным.С уважением, Иванов Роман. Технический отдел ТЦ “Шереметьево”.
Здравствуйте!. Автомобиль Toyota Camry V40 рест. Скрепит водительское сидение! Является это гарантийным случаем.
Александр, добрый день!Положительное решение о гарантийности случая принимается на основании диагностики в случае, если неисправность вызвана недостатками материалов или изготовления во время производства автомобиля, и если на такой недостаток распространяется действие гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии ТЦ "Шереметьево".
Здравствуйте! Пожалуйста дайте информацию касательно ржавчины на капотах на камри V50, а именно тойота собирается изменить вводить изменения в технологию обработки и покраски на машинах которые будут выпускаться в 2013?С Уважением,Андрей
Андрей, добрый день!Точной информацией о датах изменений технологии обработки и покраски на производстве на текущий момент Дилеры не располагают, но, как Вы знаете, компания Тойота постоянно работает над улучшением потребительских свойств автомобилей с целью повышения уровня удовлетворенности клиентов. Детали, заменённые при обращениях клиентов, были переданы изготовителю для изучения причин возникновения данной проблемы, и в настоящее время для Дилерской сети доступны технологии ремонта, позволяющие выполнить окраску поврежденной детали без потери товарного вида автомобиля и предотвратить повторное появление коррозии.С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Здравствуйте,я задавал волпрос по поводу люфта верхней передней петли на водительской двери.Так все же является люфт петли на двери(при поднятии двери слышен стук в петле) гарантийным случаем?Спасибо за точный ответ.
Добрый день, Вячеслав. Случай можно признать гарантийным ,только после проведенной диагностики. Петлю двери возможно поменять по гарантии только при наличии дефекта, входящий в зону ответственности производителя. За более подробной информацией обращайтесь в ТЦ «Новорижский» 730-11-55. С уважением инженер по гарантии Тюрин Александр.
Здравствуйте,еле крутит аккамулятор,подзарядка толком ничего не дает ,на раз завести.Машина на гарантии,вопрос:должны ли од поменять баттарею по гарантии?Рав4 2010-г.
Вячеслав для проверки АКБ у дилера есть специальное оборудование, только по результатам диагностики ОД может заменить АКБ по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".