Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 26886 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,еле крутит аккамулятор,подзарядка толком ничего не дает ,на раз завести.Машина на гарантии,вопрос:должны ли од поменять баттарею по гарантии?Рав4 2010-г.

Вячеслав для проверки АКБ у дилера есть специальное оборудование, только по результатам диагностики ОД может заменить АКБ по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26885 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,еле крутит аккамулятор,подзарядка толком ничего не дает ,на раз завести.Машина на гарантии,вопрос:должны ли од поменять баттарею по гарантии?Рав4 2010-г.

Вячеслав для проверки АКБ у дилера есть специальное оборудование, только по результатам диагностики ОД может заменить АКБ по гарантии.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26884 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,хочу уточнить распространяется ли гарантия на люфт петлей передней двери.Рав4 10г.

Вячеслав добрый день, не понятно что надо делать с дверью на РАВ 4, что бы она на 30 т.км стала люфтить в петлях. В любом случае обратитетесь к дилеру для принятия решения и диагностики.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26883 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,хочу уточнить распространяется ли гарантия на люфт петлей передней двери.Рав4 10г.

Вячеслав добрый день, не понятно что надо делать с дверью на РАВ 4, что бы она на 30 т.км стала люфтить в петлях. В любом случае обратитетесь к дилеру для принятия решения и диагностики.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26882 2013-03-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте,хочу уточнить распространяется ли гарантия на люфт петлей передней двери.Рав4 10г.

отвечен

Вопрос № 26880 2013-03-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день, зкажите пожалуйста были ли проблемы или поломки акпп на toyota highlander от 2010г.в, если да то какая этому причина. Заранее благодарю за честный ответ

Владимир добрый день, если такие поломки и были то мне о них ни чего неизвестно. Сломать можно что угодно.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Вопрос № 26852 2013-02-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня TLC150 , на гарантии. Пробег без малого 40000. Автомобиль эксплуатируется аккуратно. Примерно в 30-32 тысячи появился на неровностях стук в передней подвеске . Инженер по гарантии установил что причина в резиновых втулках стабилизатора . Говорит что случай не гарантийный . Так ли это ?

Добрый день, Александр. Гарантия на автомобиль Тойота 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия распостраняется на автомобиль в целом и покрывает все узлы и агрегаты вышедшие из строя по вине завода изготовителя и втулки стабилизатора исключением не являются.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-11-55 или по адресу г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАДС уважением, Сухарев Егор. Отдел гарантии ТЦ "Новорижский"

Вопрос № 26851 2013-02-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Авто TLC150 на гарантии , пробег без малого 40000 . Авто эксплуатируется аккуратно . Примерно в 30-32 тысячи появился стук на неровностях в передней подвеске . Инженер по гарантии , установил что причина в резиновых втулках на переднем стабилизаторе . Говорят что случай не гарантийный . Так ли это ?

Добрый день, Александр. Гарантия на автомобиль Тойота 3 года или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия распостраняется на автомобиль в целом и покрывает все узлы и агрегаты вышедшие из строя по вине завода изготовителя и втулки стабилизатора исключением не являются.За более подробной информацией просьба обращаться по тел 730-11-55 или по адресу г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАДС уважением, Сухарев Егор. Отдел гарантии ТЦ "Новорижский"

Вопрос № 26796 2013-02-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста у моей машине тойота королла 2011 года выпуска потеют задние фары,машина на гарантии,пробег 16000т. Должны мне их заменить?

Здравствуйте Сергей. Вам необходимо подъёхать на осмотр в наш сервисный центр, предварительно записавшись. Только по результатам осмотра инженер по гарантии примет решение о гарантийности или не гарантийности случая. За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением,Рученков Руслан. Старший мастер-приёмщик ТЦ "Шереметьево".

Вопрос № 26774 2013-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

нА АВТОМОБИЛЕ Rav4 при пробеге 20000 км появилось биоение задненг правого тормозного диска. На диллерскрм центре в Петрозаводске в замене диска по гарантии отказали. Не согласен так как износа нет. Автомобиль эксплуатируется в городском режиме женой со стажем вождения автомашиной 20 лет. Подскажите как решить данную проблему.Зараннее спасибо

Андрей добрый день, очень не понятно как вы определили биение заднего правого тормозного диска, что этому предшествовало и причём здесь стаж вождения. Биение может возникнуть при переезде влажного препятствия, при разогретых тормозных дисках, не зависимо от стажа вождения. Может у вас на автомобиле проблема с балансировкой. В любом случае, решение о гарантийном ремонте принимает инженер по гарантии, а не владелец. Решение простое, замените диск или убедитесь что проблема не в тормозном диске.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ "Сокольники сервис".

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: