загорелся check engeen что могло сломаться можно ли ездить
Владислав - добрый день !Данный символ означает неисправность в работе двигателя,электрической системе автоматической коробки передач или системе электронного дросселя.Как и с любой неисправностью , цвет сивола которой на щитке приборов жёлтого цвета , Вам рекомендуется обратиться к официальному дилеру или другому должным образом квалифицированному и оснащённому профессионалу для проверки/ремонта Вашего автомобиля .Указанный Вами автомобиль достаточно надёжен и предположить по какому поводу загорелся символ - затрудняюсь ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Здравствуйте,Сегодня обнаружил что не работает омыватель стекол. При нажатии дворники работают, а жидкость не идет. Я так понимаю, что скорее всего накрылся моторчик омывателя. Машина на гарантии, все ТО вовремя. Является ли данный случай гарантийный и можно ли подъехать на устранение проблемы?
Здравствуйте! Гарантийным является случай , когда присутсвует производственный дефект, это можно определить только в результате диагностики. В Вашем случае скорее всего замаерзла жидкость. С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.
Мной приобретен 20.11.2010 в ТЦ Шереметьево А/м Тойота Аурис 1,6 комплектация Престиж. 1)При осмотре автомобиля обнаружила, что под лаком на копоте находится пыль, насколько мне известно, данная вещь может привести к разрушению лакокрасочного покрытия( начнет трескаться лак) подпадает ли данный случай под условия гарантии??? 2) при эксплуатации машины (на второй день, т.е.21.11.2010) я обнаружила, что в обеих фарах передних появился конденсат, мне сказали, что это меняется по гарантии. Что необходимо мне сделать, чтобы при прохождении 1-го ТО мне также заменили фары на "нормальные"?
Олеся - добрый день !Поздравляю с покупкой !По первому вопросу вероятность последствий покраски (покрытия лаком) по пыли минимальна. Лак защитное покрытие , имеющее определённую упругость/подвижность , а растрескивается он только вследствие покраски с нарушением технологии . Если Вы желаете устранить этот недостаток - то Вам необходимо обратиться к дилеру и продемонстрировать автомобиль .Неисправности такого рода подпадают под условие необходимости запроса до проведения ремонта . Потому либо Вам придётся обратиться с чистым автомобилем - либо немного подождать при осмотре для фотографирования (одновременно прошу Вас обратиться засветло с целью сделать качественные фото) . После некоторого ожидания (день/два) - Вам будет озвучено решение по данному случаю.По второму случаю - образование конденсата при определённых условиях температурных режимов - нормальное физическое явление . Если в Вашем случае происходит именно это - то и на вновь установленных фарах конденсат так же появится . Это зависит от разницы температуры внутри фары и наружного воздуха (в фаре тепло за счёт нагрева спиралей ламп - а на улице минус = перепад температуры и конденсат .) Отделить конденсацию влаги от не герметичности фары призван рад проверок , предложенных нам производителем. При проведении ТО месяц , при наличии запотевания в фарах - мы сможем выполнить необходимые проверки по Вашей жалобе и отделить неисправность фар от нормального явления.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Здравствуйте! у меня тойота Аурис 2008года ,в ходе эксплуатации автомобиля обшивка под ковриком со стороны водителя, где педаль газа была нарушена соприкосновением обуви и обшивки в случае сдига коврика,на месте соприкосновения образовалась дырка,подходти ли данное под гарантийный ремонт,могут ли мне заменить обшивку по гарантии, а если нет,то сколько это будет стоить в сервисном центе Тойота? И ещё мой автомобиль попал в ту сериювыпуска с нарушением в педали тормоза(западанием,закусыванием) по гарангтии мне отрегулировали ,но скоро гарантия на мой автомобиль заканчивается и если вдруг опять будет таже самая проблема? что мне делать?
Галина - добрый день !Начну с конца .Педальный узел Вашего автомобиля, в ходе выполнения отзывной кампании, был модернизирован (усилен) таким образом , что даже гипотетически заклинивание педали , при нормальной эксплуатации автомобиля , не произойдёт.Ваш автомобиль попал под действие этой кампании - однако это не означает , что в нём была проблема заклинивания педали .. Завод провёл исследование и определил , что есть некая доля вероятности того , что по мере износа деталей педального узла Вашего автомобиля возможно проявление озвученной неисправности .Но , повторяюсь , после выполнения кампании - это невозможно ...В случае с ковровым покрытием пола салона - без визуального осмотра дефекта ,определения первопричин дефекта и , вероятно, запроса - дилер не в праве принять решение о гарантийности .. Вам необходимо будет обратиться к дилеру (если удобно к нам 8-495-730-22-00) и договориться об осмотре инженером по гарантии неисправности , с последующим составлением запроса .(пожалуйста , для получения качественных фотографий , обратитесь в светлое время дня). После этого придётся подождать результата (звонка с решением). Напоминаю , гарантия - это устранение неисправности вызванной недостатком материала изготовления или сборки автомобиля в процессе производства - если причина разрыва ковра стало не чрезмерное механическое воздействие , а недостаток материала коврового покрытия - то только в этом случае (в течении действия гарантии) - возможен гарантийный ремонт ...К сожалению , без указания VIN номера автомобиля подсказать стоимость замены невозможно ..Если это Вас по прежнему интересует , обратитесь в отдел запчастей с запрошенной информацией по вышеуказанному телефону . После определения стоимости детали - сервис подскажет стоимость её замены ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
подтекает рулевая рейка на сервисе не могут устранить течь и предлагают заказать рем комплект вместо замены рейки правомерно это решение так как это один из ключевых агрегатов в управлении автомобиля
Здравствуйте, Александр.Рулевая рейка на а/м Camry действительно имеет ремкомплект, правильная замена которого должна полностью устранить течь. Методика переборки рулевой рейки имеется в заводской технической документации, так что все правомерно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.
Вопрос: Доброго времени суток!Являюсь обладателем автомобиля Toyota Corolla 08 модельного года, все ТО пройдены своевременно, автомобиль на горантии. А ситуация такова - ехал, на табло появилась ошибка, а именно загоралась шестеренка с восклицательным знаком + звуковой сигнал, в руководстве сказано, что это означает перегрев диска сцепления и советуют подождать пока он остынет и обратиться в дилерский центр, что я и сделал. В результате диагностики (12.10.10 г) была выявлена ошибка, автомобиль записали на повторное диагностирование на 30.10.10, ограничений по эксплуатации не было, 16.10.10 автомобиль перестал включать передачи и соответственно двигаться своим ходом. Далее я отбуксировал автомобиль к дилеру, автомобиль разобрали, сказали что стерт диск сцепления - отказ в замене (не гарантийный случай), дальше больше выявили еще ряд неисправностей - под замену попали: маховик, картер кпп, направляющие. Итог мне за ремонт моего "нового гарантийного" автомобиля из-за низких профессиональных навыков "специалистов" предлагают оплатить 70 с лишним тысяч рублей. Подскажите варианты решения данной ситуации.Ответ: Александр - добрый день !На сколько я понял , изначально , причиной обращения на СТО 12,10,2010 была ошибка в раборте КПП .Не очень понятно ,на основании чего автомобиль не был сразу отремонтирован , как того требуют условия гарантии , а эксплуатировался с неисправностью ? Такое решение могло послужить причиной увеличения счёта ремонта.В данном случае , огромное значение имеет суть обнаруженной ошибки и правильность принятого решения дилера об отсутствии рекомендаций к углубленной диагностики .К сожалению , комментировать далее , не зная с какой неисправностью кпп эксплуатировался автомобиль затруднительно ..Посоветовал бы разобраться в причине первого обращения более детально и задать вопрос дилеру , почему он не дал рекомендаций . Ели изначальная неисправность могла привести к повышенному износу диска сцепления , то останется разделить меру ответственности за увеличение счёта в виде повреждения маховика и картера кпп ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.Номер ошибки Р-0820, также мог изношенный диск сцепления быть причиной появления люфта на направляющей картера кпп иди же это заводской недостаток? С кем мне разговаривать в диллерском центре по данному вопросу? Могу расчитывать на вашу поддержку? Автомобиль приобретался и обслуживался в Тойата Центр Барнаул (Алтайский край г. Барнаул). Спасибо за помощь. С уважением Александр.
Александр - добрый день !Для консультации - Вы можете обратиться к нам по телефону 8-495-730-22-00 с 9-00 до 19-00 (кроме среды/четверга), спросив технического координатора Николая Голубева . Он проинформирован по сути Вашей проблемы (из переписки) и готов дать необходимые технические консультации . С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Добрый день!машина 2007г., пробег 76000 км. Сколько стоит постгарантийная поддержка и что в себя включает?спасибо
Юрий - добрый день !Ответ на Ваш вопрос отправлен на указанный e-mail.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, у меня новый РАФ4 я для зимней резины хочу купить другие диски а у них вылет 50 а вроде как положено 45, снимут ли меня с гарантии из-за этого??? Спасибо....
Евгений - добрый день !Все неисправности , вызванные модификацией автомобиля Вам придётся устранять за саой счёт ..С гарантии дилер снять автомобиль не вправе (не давал - дал производитель). Мы рассматриваем случаи неисправностей ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Здравствуйте, машина Toyota Avensis 1.8 МКПП, 2007г. Проблема с внезапным исчезновением тормозной жидкости в бачке. Пробег 38000км. Все ТО пройдены своевременно и никаких проблем не было. Что делать? Подходит ли это под гарантийный случай?
Алексей - добрый день !Тормозная жидкость , сама по себе, внезапно не исчезает (это следствие) .В автомобиле есть неисправность . Её нужно обнаружить .После обнаружения неисправности необходимо разобраться в причинах её появления . Если причиной возникшей неисправности послужил недостаток материалов изготовления автомобиля (про недостаток сборки на 3-м году автомобиля говорить вряд ли придётся) - то , при соблюдении условий гарантии ,такой случай может подходить под гарантийный . Если же виной тому обрыв шланга о препятствие или механическое повреждение манжет рабочих цилиндров или другие , не связанные с качеством материалов/сборкой автомобиля при производстве - то , на такие случаи , гарантия производителя не распространяется .Примите во внимание - эксплуатация автомобиля с течью тормозной жидкости или недостаточным её уровнем не рекомендована (может быть опасна для Вас или для окружающих) ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Доброго времени суток! Являюсь обладателем автомобиля Toyota Corolla 08 модельного года, все ТО пройдены своевременно, автомобиль на горантии. А ситуация такова - ехал, на табло появилась ошибка, а именно загоралась шестеренка с восклицательным знаком + звуковой сигнал, в руководстве сказано, что это означает перегрев диска сцепления и советуют подождать пока он остынет и обратиться в дилерский центр, что я и сделал. В результате диагностики (12.10.10 г) была выявлена ошибка, автомобиль записали на повторное диагностирование на 30.10.10, ограничений по эксплуатации не было, 16.10.10 автомобиль перестал включать передачи и соответственно двигаться своим ходом. Далее я отбуксировал автомобиль к дилеру, автомобиль разобрали, сказали что стерт диск сцепления - отказ в замене (не гарантийный случай), дальше больше выявили еще ряд неисправностей - под замену попали: маховик, картер кпп, направляющие. Итог мне за ремонт моего "нового гарантийного" автомобиля из-за низких профессиональных навыков "специалистов" предлагают оплатить 70 с лишним тысяч рублей. Подскажите варианты решения данной ситуации.
Александр - добрый день !На сколько я понял , изначально , причиной обращения на СТО 12,10,2010 была ошибка в раборте КПП .Не очень понятно ,на основании чего автомобиль не был сразу отремонтирован , как того требуют условия гарантии , а эксплуатировался с неисправностью ? Такое решение могло послужить причиной увеличения счёта ремонта.В данном случае , огромное значение имеет суть обнаруженной ошибки и правильность принятого решения дилера об отсутствии рекомендаций к углубленной диагностики .К сожалению , комментировать далее , не зная с какой неисправностью кпп эксплуатировался автомобиль затруднительно ..Посоветовал бы разобраться в причине первого обращения более детально и задать вопрос дилеру , почему он не дал рекомендаций . Ели изначальная неисправность могла привести к повышенному износу диска сцепления , то останется разделить меру ответственности за увеличение счёта в виде повреждения маховика и картера кпп ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.