Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18811 2010-11-08 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! У меня просьба по предоставлению другого а/м на время гарантийного ремонта. Прикладываю переписку с Toyota. Надеюсь на ваше понимае. Прошу, т.к. знаю, что другие салоны оказывают своим клиентам помощь в подобных ситуациях. Уважаемая Татьяна Юрьевна,Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota. Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но согласно гарантийной политике Toyota, предоставление подменного автомобиля не покрывается гарантией, что указано в Руководстве по гарантийному обслуживанию. Предоставление подменного автомобиля происходит только по решению дилерского цента.За более подробной информацией, Вам необходимо обратиться в официальные дилерские центры Toyota. Полный список Российских официальных дилерских центров Toyota также представлен на сайте www.toyota.ru. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам. С уважением,Оксана БастеСлужба Клиентской Поддержки Toyota. --------------------------------------------------------------------------------From: Обратная связь Sent: Monday, November 08, 2010 6:21 PMTo: toyotamailSubject: Обратная связь Сообщение с сайта ToyotaПоле Значение Фамилия Утенькина Имя Татьяна Отчество Юрьевна Е-майл fg85@mail.ru Город Москва Телефон 8-926-258-18-67 Тема сообщения Сервис Текст сообшения Доброго времени суток. 3 ноября прошла ТО 40 тысяч (а м тойота королла 2008г.в.), в резульатате диагностики была выявлена неисправность работы роботизированной КПП. Мастер сказал привозить машину на гарантийный ремонт, который может длится больше месяца. Так долго без машины я не могу в связи с работой. Хотелось бы узнать, могу я получить другой а м на время проведения гарантийного ремонта, который естественно состоится не по моей вине? С уважением, Татьяна. ВНИМАНИЕ!Напоминаем, что администрация Mail.Ru и владельцы других сайтов никогда не просят своих пользователей прислать им пароли от ящиков.Компания Mail.Ru никогда не просит своих пользователей оплатить доставку подарков и призов.Компания Mail.Ru никогда не просит своих пользователей отправить смс (в том числе и бесплатные) для возобновления или поддержания работы почтового ящика, а также для получения приза.Будьте внимательны, не попадайтесь на уловки мошенников! ВНИМАНИЕ!Данное письмо содержит потенциально опасный HTML-код, заблокированный системой безопасности.Возможно, оно отображается неправильно. ОтветОтвет Поиск в интернете: nullКому: Адресная книга Копия: Адресная книга Скрытая: Адресная книга Тема: Перед отправкой письма укажите число, размещенное на картинке: Цитировать письмо > Уважаемая Татьяна Юрьевна,> > Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.> > > > Мы искренне сожалеем, если наш ответ разочарует Вас, но согласно гарантийной> политике Toyota, предоставление подменного автомобиля не покрывается> гарантией, что указано в Руководстве по гарантийному обслуживанию. > > Предоставление подменного автомобиля происходит только по решению дилерского> цента.> > За более подробной информацией, Вам необходимо обратиться в официальные> дилерские центры Toyota. > > Полный список Российских официальных дилерских центров Toyota также> представлен на сайте www.toyota.ru . > > > > Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать> нам.> > > > С уважением,> > Оксана Басте> > Служба Клиентской Поддержки Toyota.> > > > > > ________________________________> > From: Обратная связь > Sent: Monday, November 08, 2010 6:21 PM> To: toyotamail> Subject: Обратная связь> > > > Сообщение с сайта Toyota> > Поле> > Значение> > Фамилия> > Утенькина> > Имя> > Татьяна> > Отчество> > Юрьевна> > Е-майл> > fg85@mail.ru> > Город> > Москва> > Телефон> > 8-926-258-18-67> > Тема сообщения> > Сервис> > Текст сообшения> > Доброго времени суток. 3 ноября прошла ТО 40 тысяч (а м тойота королла> 2008г.в.), в резульатате диагностики была выявлена неисправность работы> роботизированной КПП. Мастер сказал привозить машину на гарантийный ремонт,> который может длится больше месяца. Так долго без машины я не могу в связи с> работой. Хотелось бы узнать, могу я получить другой а м на время проведения> гарантийного ремонта, который естественно состоится не по моей вине? С> уважением, Татьяна.> > Ответить Ответить всем Переслать Перенаправить Удалить Переместить ВходящиеСомнительныеОтправленныеЧерновикиКорзина- новую -Пометить прочтенным непрочтенным --------------------- пометить флажком снять флажок « Предыдущее сообщениеписьмо•Следующее сообщениеписьмо »

Татьяна - добрый день !В данном случае Вам необходимо записаться к дилеру для диагностики автомобиля по Вашей жалобе .После результатов диагностики дилер сможет сделать заключение о гарантийности случая и подскажет срок , на который необходимо оставить автомобиль .До выполнения этих действий , к сожалению , предметного общения и какой либо конкретики подсказать невозможно ..Записаться для диагностики и возможного ремонта Вы сможете по телефону 8-495-730-22-00 . Спасибо что выбрали наш центр !С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18801 2010-11-07 21:00:00 Категория: Гарантия

Правда ли что Таета продлила гарантию на роботы до 5 лет. И ну жно ли в этом случае проходить ТО каждые 100км. У нас королла 2007 года.

Елена - добрый день !Такой информации у нас нет (не правда , по текущим данным).Регламент прохождения ТО не изменный .(подробно указан на сайте www.toyota.ru и в Руководстве для Владельца .)С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 18783 2010-11-06 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль Королла 2008г. пробег 41000.Такая проблема, при движении по кочкам на небольших скоростях происходит биение в руль (диагностика показала - стук в рулевой рейке) Подлежит ли данная запчасть замене (или устранение стука в рейке) по гарантии, при условии что четвертое ТО было произведено не у оф. дилера?

Алексей - добрый день !Если выявится взаимосвязь прозашедшей неисправности и прохождения обслуживания у не официалов , или на неисправной /влияющей на неисправность детали обнаружатся следы неквалифицированного вмешательства/регулировки , или другие нарушения условий гарантии - то нет .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18662 2010-10-25 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня тойота-королла 2008г, коробка-робот. Качество коробки меня не удовлетворяет. Могу ли я заменить коробку-робот на коробку механическую или более усовершенствованную автоматическую по гарантии.

Добрый день !К сожалению , ни гарантийными обязательствами производителя , ни законом такой возможности не предусмотрено (такое требование будет не обоснованным со стороны Владельца).Мало того , технологии такого переоборудования автомобиля нет .При возниконвении неисправности Вы можете обратиться к дилеру для диагностики и ремонта , или ,в случае обоснованности , предъявить другие предусмотренные законом требования ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18632 2010-10-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Входит ли пыльник шруса в замену по гарантии? машина 2008г. пробег 75000км. пыльник порвался хотя есть защита??

Анатолий - добрый день !Да.Пыльник ШРУС не является деталью , замена которой регламентирована производителем в рамках периодического технического обслуживания . По характеру разрыва пыльника , в ходе визуального осмотра , инженер по гарантии дилера сможет принять решение о гарантийности данного случая.( Напоминаю - действия внешних факторов гарантией производителя не покрываются ...)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18537 2010-10-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый вечер,Дмитрий.Задавал Вам вопрос по поводу самопроизвольного опускания водительского кресла по высоте на Тойота Аурис.Автомобиль на гарантии.Подскажите в какой сервис обратится за помощью в этом вопросе?По приезду в Тойота Измайлово мастера даже не слышали о пломбах и методах диагностики механизма кресла.С уважением Степан.

Степан - добрый день !Такой "серийной проблемы" нет как таковой .На практике мы встречали всего пару случаев .Диагностика с разборкой при этом не помогала - визуально всё исправно ...Для диагностики Вы можете записаться к нам (ТЦ Шереметьево , 8-495-730-22-00 сервис) , например . По Вашему случаю поставил в известность старших технических специалистов : Бордюкова Владимира и Голубева Николая . В случае возникновения сложностей с диагностикой , попросите выбранного при записи приёмщика обратиться к ним. (кто то из них всегда на СТО).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18493 2010-10-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго вечера.Автомобиль Тойота Аурис,1.6 робот.На гарантии.пробег 62.520км.В процессе эксплуатации было 4 обращения в сервисный центр по причине рывков и отсутствии поддержки при трогании.2 раза производилась замена блока управления кпп.Но рывки при трогании остались.Что Вы посоветуете?Спасибо.Степан.

Степан - добрый день !В данном случае , как и в случаях других неисправностей ММТ, совет один - записаться на диагностику к дилеру , продемонстрировать неисправность и дождаться результатов диагностики ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18478 2010-10-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго вечера.Является ли гарантийным случаем самопроизвольное опускание водительского сидения по высоте?И есть ли способы диагностики механизма регулировки кресла?

Степан - добрый день !В данном случае , в зависимости от модели , сталкивались с двумя ситуацими - задевание водителем при посадке/высадке рычага регулировки и дефект механизма.Как правило , для диагностики , регулируем на определённое кол-во щелчков вверх , фиксируем ручку регулировки (исключая возможность регуливроки) и возвращаем автомобиль Владельцу на некоторое время . При повторном визите проверяем кол-во щелчков до полного опускания. Если фиксируем изменение положения по высоте и пломбы целы - делаем заключение о наличии неисправности ... (процедуру можно повторять до выявления неисправности).Гарантийность того или иного случая зависит от соблюдения условий гарантии , наличия неисправности и если неисправность вызвана недостатком производства автомобиля при изготовлении или материалов ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18463 2010-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. РАВ 4 2008г.в.. Был в автосервисе, проходил ТО 20000 при котором ко всему прочему был проведен осмотр подвески. Обнаружилось, что задние амортизаторы начинают потеть маслом, т.е. реально влажные. По сему вопрос, гарантийный ли это случай? Спасибо.

Сергей - добрый день !При отсутствии нарушений требований Руководства для Владельца автомобиля Тойота и Руководства по гарантийному обслуживанию с Вашей (или третьей) стороны - да , гарантийные обязательства распространяются на стойки амортизаторов в течении действия гарантийного срока на автомобиль .Однако гаранийный ремонт (стр 10 гар.Руководства) = ремонт с целью устранения недостатка автомобиля Тойота . Согласно технических данных Тойота запотевание амортизаторов считается нормальным , если масляное пятно не превышает определённой длины стойки (есть разные условия дефектовки для разных типов амортизаторов - пишу относительно задних стоек Рав4). Вероятно , дилер не может признать это количество масла на стойках - неисправностью амортизаторов и не порекомендовал их к замене . В таком случае , при проезде неровностей (появление стуков ,снижение эввективности работы подвески и тп) или на следующем техническом обслуживании попросите обратить особое внимание на задние амортизаторы . Если подтекание превысит допустимое - то стойку (или стойки - меняются по одиночке, зависит от состояния каждой конкретной стойки) - необходимо менять .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 18453 2010-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!!!Вопрос.....Мне позвонили от вас и сообщили,что мне надо будет подъехать к вам и бесплатно заменить передний левый приводной вал...Для чего это делается? Что может произойти если не заменить?Автомобиль Toyota Corolla 2007 года выпуска.Спасибо.

Азат - добрый день !На некоторых автомобилях Toyota Corolla , существует вероятность того, что твердость материала (металла), из которого изготовлены некоторые детали переднего левого приводного вала, может не соответствовать высоким стандартам качества Тойота. Продолжительная эксплуатация автомобиля без замены приводного вала может привести к преждевременному износу детали вплоть до ее выхода из строя.На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проверен и при необходимости заменен передний левый приводной вал. Для выполнения отзывной кампании - пожалуйста, свяжитесь с любым дилером Тойота !С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: