Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 18447 2010-10-10 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня автомашина Тойота Королла, в гарантийный срок, через 2. 5 года эксплуатации на сервисном обслуживании 20 000 км заменили приводной ремень, по имеющимся мкротрещинам, заменили за мой счет, 3500 рублей. У мння вопрос, замена приводного ремня с микротрещинаими, в гарантийный срок, не является гарантией?

Владимир - добрый день !Согласно регламента технического обслуживания , предусмотренного производителем автомобиля - проверка состояния приводного ремня должна быть выполнена каждые 20 тысяч км пробега или 24 месяца (что наступит ранее).Соответственно , раз проерка есть - значит и вероятность нормального износа ремня так же возможна и такую проверку пора выполнять (по результатам проверки ремень могут и рекомендовать к замене).Что касается обоснованности рекомендаций дилера к замене - то надо осматривать ремень , что бы подтвердить или нет правильность рекомендации . Если микротрещины расположены на рёбрах ремня - то они считаются допустимыми . Если отсутствуют фрагменты рёбер или истирание волокон или другие повреждения - то ремень необходимо заменить ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18444 2010-10-09 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, если я установлю вебасто на Прадо 150 в у людей (сервис) которые имеют сертификаты на установки вебасты, гарантия остается или нет

Андрей - добрый день !Как правило , автомобиль лишается гарантийных обязательств если Владелец делает невозможным определение истинного пробега автомобиля (срок действия гарантийных обязательств становится неизвестен - это считается грубым нарушением условий гарантии) .Что же касается модернизации автомобиля , или других действий с ним - то все последствия этих действий , вызванные ли бо не корректной работой такого оборудования , либо его установкой - придётся устранять за свой счёт - или догавариваться об их устранении у виновника , оплатив (как правило) диагностику дилеру ...Наиболее удобным для Владельца является установка и обслуживание автомобиля в одном месте . Тогда , что бы не случилось с автомобилем , Вы всегда будете знать куда нужно ехать ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 18413 2010-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня РАФ4 2007г.в. Уже как месяц прошел плановый ТО на 40000км. где в том числе проверяли рулевую рейку. Проблема заключается в следующем: на маленькой скорости 10-30км/ч при повороте в право или влево на небольших кочках слышен стук в рулевую рейку. Подскажите это норма или машину лучше проверить на вибростенде? В самом дилерском центре нет такого стенда, но зато есть рядом в ХОНДАцентре и будет ли заключение из этого центра достаточно для гарантийных работ, если такие недостатки выявятся? Спасибо

Сергей - добрый день !Любые проверки не сертифицированным Тойотой оборудованием не принимаются к рассмотрению дилерами (вибростенды не сертифицированы). В ходе проведения ТО, в том числе , выполняются проверки наличия люфтов рулевого управления и элементов подвески.Вероятно , серьёзной неисправности в ходе ТО не обнаружено (или не было на тот момент). Однако дилеру , по мимо ТО , необходимо заявить описанное Вами появление стука , во всех подробностях , с целью выполнения работ именно по поиску его источника . Самое важное - продемонстрировать наличие стука дилеру . Далее он должен определить его источник и сделать вывод о наличии дефекта или его отсутствии . Затем отделить ответственность производителя от сторонних причин .Со своей стороны порекомендовал бы обратиться с такой неисправностью именно к дилеру Тойота . Стук такого рода может быть вызвать массой деталей - от рулевой колонки до втулок стабилизатора .Достаточно сложная диагностика , при том люфты в некоторых сочленениях допустимы и могут быть признаны не дилером как неисправность ...Только дилер обладает последней технической информацией по ремонту и несёт ответственность за автомобиль на гарантии в полной мере . Если кочки действительно небольшие (высотой не более нормированного ГОСТом перепада покрытия дороги общего пользования , для которой предназначен автомобиль) - то стуков , описанных Вами быть недолжно - Тойота предъявляет высокие требования к своему товару (максимально приближенные к ожиданиям Владельца от современной иномарки). Делать выводы о состоянии автомобиля без диагностики неправильно - потому не могу заверить Вас в отсутствии неисправности и , если стук есть - прошу обратиться для диагностики к дилеру ..С уважением ,Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18409 2010-10-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Оплачивается - ли диагностика автомобиля тойота королла, если авто на гарантии?

Сергей - добрый день !Как правило , изначально , пока не понятно является ли случай гарантийным , при приемка автомобиля с жалобой от Владельца , согласовывается стоимость диагностики за счёт Владельца .По результатам диагностики , в случае гарантийности случая , оплата с Владельца не взимается.В случае отказа в гарантии - согласовывается новая стоимость , включающая ремонт или ремонт не производится и оплачивается только ранее согласованная при приёмке сумма за диагностику (зависит от согласия Владельца устранить дефект за подсчитанную сумму).По закону , если не согласовать стоимость работ до их производства - взять оплату потом невозможно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18320 2010-09-29 20:00:00 Категория: Гарантия

Владею Тойота Камри R4 2008 г.в. пробег 57 тыс. км. Загорелась надпись загорелся жёлтый символ двигателя CHECK,проверить VSC , горит жёлтый значок машинки в заносе. На сервисе сказали замена катализатора и кислородных датчиков. Ответьте пожалуйста - гарантийный ли это случай?

Алексей - добрый день !В данном случае всё зависит от причин выхода из строя Вами перечисленных деталей .Если брак завода (дефект материала изготовления или сборки) то да .Если причина неисправности вне зоны ответственности производителя автомобиля - то такие случаи не покрываются его гарантийными обязательствами .Моё личное мнение ,основанное на опыте работы и результатах некоторых независимых экспертиз с такими одновременными неисправностями , что неитрализатор и 2 кислородных датчика одновременно могут выйти из строя только по вине не качественного топлива ...Возможно , конечно , кислородные датчики рекомендованы к замене не по причине загрязнения/некорректной работы , а по причине не возможности их выкрутить из корпуса нейтрализатора - тогда неисправен , по сути , только нейтрализатор и шансы несколько возрастают ...Боюсь , определить ответственность производителя в данном случае , без независимой экспертизы крайне затруднительно ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18222 2010-09-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. У меня раф4 2007г.в.(на гарантии). После эксплуатации автомобиля 2,5года(пробег 40000км.) заметил, что при открытом стекле со стороны водителя (открыто на 5-6милиметров для небольшой вентиляции салона) стало слышно дребезжание даже на небольших кочках. При обращении к дилеру мне ответили, что это естественный износ уплотнителя двери и он по гарантии не меняется. За диагностику заплатил 700руб. Подскажите гарантийный это случай или нет и какие детали не попадают под гарантию, чтобы в следующий раз не платить за ненужную диагностику.Спасибо

Сергей - добрый день !На сколько понимаю , речь идёт о дребезге стекла двери в направляющем его уплотнители , в случае не до закрытия стекла до верхнего упора ? Думаю Вы сможете проверить правильность заключения , если при проезде неровности будете придерживать приоткрытое стекло (слегка надавливая на него изнутри наружу) , дабы исключить его подвижность и , соответственно , дребезг . Если дребезг не пропадёт , то он не связан с уплотнителем , возможно дребезжит либо крепление стеклоподъёмника к стеклу (должно быть закреплено в нижней части стекла) - либо вообще не связанное с уплотнителем . На сколько понимаю , стекло не может быть накрепко зажато в уплотнителе по причине необходимости его передвижения по уплотнителю в случае работы стеклоподъёмника (должно скользить) , плюс в случае замерзания воды - стекло не должно сдавиться и быть раздавлено. Потому устранить его перемещение и возможные звуки при этом - конструктивно затруднительно . Обратите внимание и на рамку двери вокруг стекла - может быть деформирована (не одинаковые зазоры рамки к кузову при закрытых передней и задней дверях - сравните двери стороны, изгиб рамок)Что касается гарантийных обязательств - то они распространяются на все детали автомобиля (кроме изношенных расходников , используемых или проверяемых при ТО, дисков сцепления-полный список в гарантийном руководстве стр20-21) . Однако , в ходе диагностики , дилер определяет причины выхода из строя детали . Гарантией покрываются недостатки изготовления автомобиля при производстве(конвейер) или недостатки материалов (в случае не правильной формы расходника ,к примеру, его замена так же может быть выполнена в рамках гарантии).В данном случае нет нареканий на сборку на заводе (прошло достаточно времени). Что касается материала уплотнителя - то формообразование , видимо , без нареканий - остается уповать на качество материала. Дилер не проводил экспертизы материала и посчитал , что дребезг вызван его нормальным износом , а не недостатком в качестве материала (преждевременный износ)...По большому счёту , определить естественность износа без экспертизы материала затруднительно . Однако стоимость экспертизы оплатит тот , кто окажется не прав, а она гораздо дороже замены уплотнителя за свой счёт , да и 2,5 года не малый срок и неизвестно сколько раз Вы использовали стеклоподъёмник и , соответственно стекло скользило по уплотнителю , возможно и со сторонними частичками (песка/пыли) налетевшими между ними при движении с приоткрытым стеклом с дороги ...Я не могу подтвердить или опровергнуть результаты диагностики другого дилера – только после собственной диагностики и на основании её результатов …. Соответственно и наперёд ответить не смогу - случаи разные бывают - и гарантийные и не гарантийные , а выражаться могут одинаково ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18176 2010-09-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день еще раз.На мой предыдущий вопрос Вы ответили, что производитель не раскрывает информацию о том, что происходит со сцеплением на роботе, когда автомобиль стоит в неподвижном состоянии с невыключенной скоростью.Но в технической документации указано следующее:3. Система управления при трогании автомобиля с местаD Когда включена 1-я или 2-я (рычаг переключения передач находится в положении E или M) илипередача заднего хода (рычаг переключения передач находится в положении R) и НАЖАТА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ЭБУ механической трансмиссии ”multimode” НЕПОЛНОСТЬЮ включает муфту сцепления спомощью привода сцепления. Для предотвращения остановки двигателя ЭБУ механическойтрансмиссии ”multimode” передает в ЭБУ двигателя запрос на регулирование мощностидвигателя. В результате автомобиль может медленно двигаться вперед, причем водителю ненужно для этого нажиматьна педальакселера тора. Если в этом состоянии водительнажмет напедальакселера тора, ЭБУ механической трансмиссии ”multimode” ПОЛНОСТЬЮ включит муфтусцепления.Означает ли данное описание, что при стоянке с невыключенной скоростью диски сцепления разведены не полностью и как бы проскальзывают и происходит их повышенный износ?Спасибо!

Владимир - добрый день !Мне не известен источник получения Вами этой информации.Информация такого рода - интеллектуальная собственность производителя автомобиля .Как представитель дилера ,не имею возможности подтвердить , или опровергнуть документально вышенаписанное Вами .Мы готовы обсудить работу этой системы с представителями дилера другой станции ....Руководство по использованию автомобиля и доступные потребилелю данные - отражены в Руководстве для Владельца автомобиля Тойота. Остальная информация , к сожалению , не доступна для Владельца в России ..С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18170 2010-09-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Королла робот (Екатеринбург). После 20 тыс. км. эксплуатации стало пропадать сцепление, коробка самопроизвольно стала вылетать в "нейтраль". В гарантии отказали, т. к. эксперт дал заключение: водитель нарушил правила эксплуатации, так как при продолжительной остановке не переводил рычаг в положение N, из-за чего произошел износ фрикционных накладок, а от образовавшейся пыли износ направляющей подшипника, на которой этот подшипник стал застревать. местный дилер утверждает, что диски сцепления разводятся при осановке не до конца и из-за этого изнашиваются. при этом я как водитель должен знать, что продолжительная - это любая остановка, даже самая короткая.Вы же в ответе на один из вопросов, утверждаете, что диски при остановке разводятся полностью и не изнашиваются. Кто прав?

Владимир - добрый день !Из логики работы ММКП мы знаем , что если рычаг переключения передач находится в положении E ,М или R , при снижении скорости автомобиля ниже заданной величины ЭБУ механической трансмиссии ММТ выключает сцепление , не давая двигателю заглохнуть .Остальное не раскрыто производителем .На некоторых конкретных автомобилях , по нашим внутренним проверкам , сцепление полностью выключалось в течении не более 1 секунды после остановки автомобиля с удержыванием педали тормоза.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 18156 2010-09-17 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте!Недавно сам за рулем опробовал "в действии" машину товарища аналогичную своей , но с замененным на более современный блок управления ММТ. Ощутимо, что в моей Corolla алгоритмы управления переключением (особенно 1-2 и 2-1) реально не доработаны. Гарантийный срок на мой а/м не истек, пробег 25000км. Какой есть цивилизованный способ замены блок контроля MMТ на доведенный на ТО-30000? (Не цивилизованным считаю пожелание ждать появления серьезных проблем с ММТ, какие были у товарища).Спасибо

Здравствуйте, Дмитрий.Если у Вас в работе КПП есть какие-то дефекты (или Вы так считаете), просто покажите их специалистам ближайшего дилерского центра. Если дефект действительно есть и он вызван недоработками завода-изготовителя, то должен существовать и способ его устранения, если для устранения дефекта требуется замена блока управления ММТ на "более совершенный", то это будет сделано - другого способа инициировать ремонт автомобиля по гарантии не существует.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 18096 2010-09-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я поставить в вашем центре сигнализацию PGSM Спутник на прадо 150 купленный у вас, и не повлечет ли это снятие с гарантии электро-оборудование авто.

Сергей - добрый день !Все неисправности штатного одорудования , которые будут вызваны установкой или работой Спутникового оборудования не будут подлежать гарантии производителя автомобиля .Но - если они будут вызваны недостатком спутниковой системы - то нам(их производителю/поставщику) придется устранять их в течении гарантийного срока на такие запчасти (при отсутствии нарушений условий гарантии) в течении года. Если неисправность будет вызвана установкой (нашей) - то в течении гарантийного срока на наши работы (год) мы будем устранять их.Тоесть ответственность производителя перейдёт на отвественность других юр лиц , но в течении значительно меньшего срока гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: