Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 15646 2010-02-05 20:00:00 Категория: Гарантия

У меня Toyota Corolla 2008 г.в. 1.6L МКПП последнее гарантийное ТО делал на 20 тыс. км. сейчас пробег 40 тыс.км на 35 тыс. км самостоятельно производил замену масла в двигателе, замену масленного фильтра и замену воздушного фильтра. Снята ли машина с гарантии и сколько будет стоить следующее ТО у официального диллера?

Добрый день Андрей. Если Вас интересует стоимость ТО 40000 км, то для Вашего автомобиля она равна 13715 рублей. С гарантии автомобиль может снять только представитель производителя. В Вашем случае гарантийные обязательства производителя сохранятся. Проблемы могут возникнуть по гарантийным ремонтам узлов и агрегатов, требующих периодического обслуживания, которое Вы не делали.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 15120 2010-01-02 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Скоро ТО 10000. Вопрос такой: на сколько далеко я могу переехать эти 10000 км. Боюсь, не уложусь.

Сергей - добрый день !В руководстве по гарантийному обслуживанию Вами приняты условия о допустимых рамках перепробега в 250 км ..Одновременно есть и временные рамки проведения периодического обслуживания .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 15114 2010-01-02 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! У меня Toyota auris, появились скрипы в панели приборов, обратился к ОД. Было отказано. Скрипы устранил на другом сервисе и поставил там сигнализациию. Как это повлияет на гарантию?

Здравствуйте, Вячеслав.На гарантию выполнение работ в неофициальном сервисе может повлиять только в том случае, если отказ или отказы, появившиеся при последующей эксплуатации, будут следствием неправильного выполнения этих работ.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 15084 2009-12-28 21:00:00 Категория: Гарантия

Обнаружилась неисправность аккумуляторной батареи. Машина corola 2007 года выпуска, на гарантии, куплена в Финляндии, там же регистрирована. Имею ли право на гарантийный ремонт а России у официального диллера?

Добрый день algis. К сожалению, автомобиль Тойота, приобретённый на территории другого (не Россия) рынка распространения , не обеспечивается гарантией на территории России.С уважением Басманов Александр Сервис Тойота Сокольники.

Вопрос № 15078 2009-12-27 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Являюсь обладателем Toyota Camry v40 2006 г.в.Скоро вот-вот закончится гарантия.Можно как-то продлить гарнию на машину и сколько стоить это будет?

Максим - добрый день !На данный момент мы можем предложить Вам только застраховать агрегаты в СК Русавтогарант (более подробную информацию Вы сможете получить по адресу "Credit-insurance@major-toyota.ru" или обратившись к нам (8-495-730-22-00 в отдел страхования). В настоящее время Тойотой разрабатывается программа такого рода , но её условия пока не определены .Запуск программы "продленная гарантия" при поддержке представительства планируется на июнь 2010 года ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14997 2009-12-21 21:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Являюсь владельцем автомашины Тойота Авенсис 2009, в холода форсунки омывателя лобового стекла льют ниже щеток. На сколько я понимаю эта проблема не только у меня. Является ли это гарантийным случаем и камим образом устранить данную проблему?

Здравствуйте, Антон! В первую очередь необходимо убедиться , что омывающая жидкость соответствует заявленной температуре замерзания и только после этого принимать решение о наличии неисправности и способах устранения. Обратитесь для диагностики к ближайшему дилеру Тойота.С уважением. Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14978 2009-12-19 21:00:00 Категория: Гарантия

К вопросу от 18.12.2009 г. о разгерметизации топливной системы коллектора автомобиля РАВ4. Уважаемый Свидловский Дмитрий. Спасибо за развернутый ответ, который не замедлил себя ждать. Если есть возможность, прошу сообщить мне первоисточник описанных сведений. Есть желание углубленно изучить данный вопрос. Буду признателен за ссылки либо сами нормативные (ведомственные)акты (тексты). Заранее спасибо.

Здравствуйте! Первисточником , приведенных сведений , является "Руководство по гарантийному обслуживанию"С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Вопрос № 14964 2009-12-17 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Автомобиль тойота Камри 2009г.в. пробег 4000 км. При запуске двигателя на холодную отчетливо слышан разовый хрип стартера. Имею ли я право потребовать от дилера бесплатную ревизию стартера или его замену при необходимости.

Олег - добрый день !С Вашей стороны можно обратиться к дилеру для диагностики стороннего хрипа при холодном запуске .У дилера есть техинформация от производителя , позволяющая провести диагностику состояния деталей и сделать вывод о наличии неисправнсости или же об её отсутствии . В случае отсутствия неисправности - Вам придётся заплатить за диагностику . В случае наличия - решение о гарантийности случая принимается инженером по гарантии с определением первопричины , повлиявшей на неисправность ..Звуки исправной работы механизмов относятся к естественным , согласно Руководства по гарантийному обслуживанию (стр,21) гарантией не покрываются ...Согласно стр 18 данного документа , при соблюдении условия наличия дефекта сборки автомобиля или материалов его производства и при условии , что автомобиль не может передвигаться своим ходом - возможна доставка к ближайшему дилеру Тойота с компенсацией её стоимости по гарнатии ...На практике неисправности стартеров на Камри практически не встречаются ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14953 2009-12-17 21:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, может ли являться производственным браком разгерметизация топливной системы коллектора и топливопровода на РАВ4? Спасибо за ответ.

Андрей - добрый день !Вы описали дефект .Признать данный случай гарантийным можно только разобрав причины неисправности .Если первопричиной будет признан дефект детали или неправильная сборка на заводе - то такие случаи покрываются гарантией производителя в течении гарантийного срока .Если первопричиной будет признано стороннее вмешательство или использование не оригинальных запчастей или другие нарушения требований гарантийного руководства или руководства для Владельца - то такие случаи гарантиейе Тойота на новый автомобиль не покрываются ... Нужна диагностика у дилера для определения первопричины неисправности ....С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 14939 2009-12-16 21:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте у меня тойота ярис 2007г. выпуска, мне сделали ТО 40 000 км., после чего машина при заводе двигателя на холодную пока не прогреется работает рывками то глохнет то обороты прибавляет, в чем может быть дело? Дросель и двигатель промыли не помогло.

Здравствуйте,Вячеслав ! Следует проверить герметичность впускного тракта и, если присутствует "подсос" воздуха в задроссельное пространство, устранить его.С уважением, Бордюков Владимир, сервис Тойота Центр Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: