Здравствуйте! Скажите сколько стоит ТО 4 на Тойота RAV 4, 2.4. Сколько стоит ТО-4? Спасибо.
Здравствуйте Ольга. Стоимость ТО 40000 км на Ваш автомобиль составляет 17235 рублей. С Уважением, сервис Тойота, Шолохов Андрей.
Здравствуйте, скажите пожалуйста,после замены детали по гарантии старую деталь возвращают хозяину или она остается на СТО.
Василий - добрый день !Деталь всегда принадлежит тому , кто платит за её замену (так же , она является подтверждением факта замены).За гарантию платит Тойота ...С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии .
Машина TOYOTA COROLLA 2007 с роботизированной коробкой.Не желает ехать при отпускании педали тормоза.Знаю что можно сделать инициализацию коробки вопрос-это сделают по гарантии?
Олег - добрый день !Инициализацию делают только при замене каких либо деталей , связанных с роботом .Обратитесь к дилеру . Вопрос гарантии решается только по результатам диагностики.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Добрый день! Допускается ли/является ли нормальным и допустимым Тойотой, вытекание смазки из-под пыльника рулевого наконечника на Прадо120?
Александр - добрый день !Смазка не должна вытекать из пыльника.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Здраствуйте. У меня на Тойота Камри 2008 года слегка вздулась панель от перегрева на солнце над соплами посредине с которых дует воздух в лицо, что мне делать можно ли это отремонтировать.
Здравствуйте, Андрей.Если Вы уверены , что панель вздулась от солнца - то дефекты такого рода не покрываются гарантией производителя.Есть так же шанс не правильной сборки панели при установке сигнализации или каком то ремонте .Если панель деформирована - то дилерский способ ремонта , в таком случае - только замена .Гарантией покрываются только недостатки производства или матерриалов автомобиля .Уверен, установить дефект матерриала дилеру не удасться без экспертизы . Дефект производства (если не разбиралась ранее) - устранить возможно . Если разбиралась - то обратитесь туда , где это происходило .Сложно предполагать не глядя . Пока коробления деталей салона мы не встречали ...Попробуйте обратиться к дилеру для решения этой проблемы .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Проблема №1. Свист в капотном отсеке при холодном двигателе. Натяжение ремней в норме. Свиста нет, если не включать вентиляцию, но это надо ждать, когда двигатель прогреется. Но начинает уже свистеть и при выключенной вентиляцией.Вопрос №2. Стуки при проезде неровностей на малой скорости. Просто гремит глухим металлическим звуком. Проблема очень распространённая, но надоело очень.
Антон - добрый день !Обратитесь по телефону 730-22-00 для записи на диагностику в сервис.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Обнаружил, что краска на порогах (лицевая часть под дверьми) не гладкая, а покрыта пупырышками, как будто вздулась. Разъясните - это вздутие краски или это нормально?
Александр - добрый день !У многих моделей Тойоты низ дверей , пороги и крылья покрыты антигравием и сверху покрашены плюс покрыты лаком .Вы не указали модель , но в принципе ,описанное Вами может быть нормальным (похоже на большую шагрень).Для более конкретного ответа необходимо осмотреть что конкретно Вас обеспокоило (в любой день , желательно засветло можете обратиться к инженеру по гарантии .)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Добрый день! У меня TOYOTA Corolla 2007г. Я недавно обнаружила что пошла корозия над лобовым стеклом примерно 25 см. вдоль стекла. Как записаться на гарантийный ремонт и сколько будут делать авто?
Наталья - добрый день !Для начала , необходима диагностика причин появившейся коррозии .Если будут обнаружены механические повреждения лакокрасочного покрытия в зоне коррозии - то устранять данные повреждения в рамках гарантии завода дилер не имеет права (вызваны механическим внешним воздействием). Если причиной установят повреждение лакокрасочного покрытия струной при срезке ветрового стекла для замены - то такие вещи устраняются за счёт виновника . В рамках гарантии возможно странять только дефекты сборки на заводе или матерриалов изготовления автомобиля (ни как не приобретённые или эксплуатационные) .Обратитесь для осмотра , желательно засветло. При себе необходимо иметь руководство по гарантийному обслуживанию и , желательно , чеки по предъидущим ремонтам . Сроки ремонта оговариваются на месте.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте, скоро собираюсь на ТО 20 000, хром спереди почти облез, а по бокам весь в пятнах. Могу ли я заменить его по гарантии и за какое время мне надо сообщить в салон о том, что мне необходима замена хрома на Toyota Avensis?
Виктор - добрый день !Тойота идёт на встречу , и меняет хромированные детали по гарантии .Решение о замене по гарантии принимает инженер . В данном случае , всё будет зависить от соблюдения условий гарантии (срок/пробег) , наличия дефекта и наличия запчастей .При наличии всех дефектных деталей на нашем складе Вы можете зарезервировать их под себя , позвонив по телефону 730-22-00 в отдел запчастей имея ВИН номер машины , до времени ТО и обратившись , пожаловаться на хром (при отсутствии - Вас соорентируют на срок поставки с центрального склада Тойота) . При отсутствии - необходим заказ. Заказ может сделать только инженер после осмотра дефектов и гар. книжки .В таком случае , Вам необходимо будет подъехать в любой день с 8-00 до 22-00 . По приходу всех деталей Вам позвонят и спланируют ТО и ремонт на удобный день . За какое время - это зависит от наличия на центральном складе - срок поставки при наличии 1-2 будних дня - при отсутствии до 15-20 дней .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.
Добрый день, господа. Когда же все-таки вы начнете менять тормозные суппорта по гарантии? Надоело ездить по шершавой дороге с дребезжанием. Где хваленое качество и сервис Тойоты? Ваша профилактика в виде смазки помогает на 500-1000 км.
Марина - добрый день !Обратитесь к дилеру для поиска причины звука.Если неисправности не обнаружат (сделают вывод , что суппорта полностью исправны), то , к сожалению , замена суппортов на точно такие же результата не даст .Но будет повод продемонстрировать исправный автомобиль с таким звуком производителю для поиска решения .Данный звук ни как не отражается на безопасности , и вызван конструктивным зазором у направляющих колодок .Несмотря на указание в руководстве по гарантийному обслуживанию о том , что гарантия не распространяется на естественные шумы и вибрации мы вновь и вновь пытаемся устранить такой шум различными методами для большей удовлетворённости Вас от Вашей Тойоты ...Логичнее это делать при очередном ТО - при обслуживании производится профиллактика и диагностика тормозных механизмов и проверить наличие неисправности в суппортах дело минуты-двух без матерриальных затрат.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.