Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 12156 2009-03-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Как влияет на гарантию самостоятельная установка ксенона и замена штатных колесных дисков?

Дмитрий - добрый день !Все негативные последствия , прямо или косвенно вызванные Вашим вмешательством в конструкцию или работой данного оборудования - придётся устранять за свой счёт .Что может произойти - сказать не возможно , так как ни дилер , ни производитель вышеописанного оборудования наверняка не исследовал последствия установки такого оборудования на автомобиль Тойота ...Именно прошедшие испытания , сертифицированные производителем для использования на конткретных моделях и в конкретном регионе запчасти , называются оригинальными (за счёт этого , от части , они имеют более высокую цену ...)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гаранатии .

Вопрос № 12146 2009-03-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Приобрел автомобиль тойоту короллу в апреле 2008 года. Автомобиль прошел 3.5 тыс. км. Нужно ли по истечении 12 месяцев проходить техобслуживание в тех.центре. С уважением

Виктор - добрый день !В руководстве для Владельца есть план технического обслуживания а/м , рекомендованный производителем .Там действительно есть список работ , необходимость в которых появляется с прошествием 12 месяцев (и другие интервалы по времени , с момента паследнего проведения этих работ).С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарнатии .

Вопрос № 12130 2009-03-01 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте.На машине тойота Rav4 октябрь 2007 года выпуска с пробегом 20200 км.облезла краска с переднего бампера.Подлежит данный случай гарантийному ремонту?

Мария добрый день !В данном случае необходима диагностика .Обратитесь к нам в любой день с 9-00 до 19-00 (желательно засветло для объективности) для осмотра инженером по гарантии вышеуказанного дефекта .С собой необходимо иметь гарантийную книжку .Гарантия в данном случае возможна только при отсутствии любых механических повреждений (сколов, царапин и тп) в зоне дефекта и только если бампер ранее не красился при ремонте.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12040 2009-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Подскажите, какой точный размер колесных дисков в 16 размере на Toyota Corolla New ,и действительно то, что если поставить не оригинал, а подобие с оригинальными параметрами такие как Replica может повлиять на гарантийное обслуживание.

Здравствуйте ,Андрей. Диски имеют следующие размеры 16*6,5*5*114,3 вылет 45.При условии соблюдения всех требований к дискам ,установка неоригинальных дисков на гарантию не повлияет.В нашем техническом центре Вы можете приобрести колесные диски различных производителей.За более подробной информацией просьба обращаться по адресу Сокольнический вал, 37А (т. 788-56-65) или Ленинградское ш., 23 км (т. 730-22-00). С уважением, Петров Григорий , Отдел запасных частей Тойота.

Вопрос № 12037 2009-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

LC100 лопнул шланг гидроусилителя,является ли это гарантийным случаем,машина проехала 42000 км

Мурад- добрый день !Для принятия решения о гарантии в данном случае необходима диагностика .Свяжитесь с сервисом по телефону 730-22-00 для организации диагностических работ .В случае обнаружения недостатка производства или брака материала шланга , при нахождении а/м в гарантийном периоде - ремонт по гарантии возможен .Во всех других случаях - придётся оплатить ещё и диагностику ...Целесообразно совместить с ТО - в его стоимость включена диагностика шлангов рулевого управления , и доплачивать не придётся ...(правда эксплуатация машины с таким дефектом не рекомендовано и надо спешить!!!)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 12033 2009-02-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Я задавал вопрос(15.02.09г) можно ли приезжать на ТО с маслом ,купленным в магазине.Мне ответили-не желательно,могут возникнуть проблемы с гарантией. Ну а если приходиться доливать масло,между ТО. Что каждый раз приезжать к вам. Или это допустимо -доливать масло(1-1.5л),купленное в магазине.Тойта Королла 2008г.

Здравствуйте, Валерий.Для долива вы можете приобрести аналогичное моторное масло в отделе запасных частей дилерского центра и сохранить чек на случай возникновения гарантийного случая.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12016 2009-02-20 20:00:00 Категория: Гарантия

Доброго времени суток! У меня Toyota Corolla 2008 ГВ, находящаяся на гарантии. Собираюсь установить на автомобиль звуковую сигнализацию с авто запуском, в специализированном центре, но не тайотовском. Отсюда вопрос, скажется это как-нибудь на гарантии на автомобиль? Спасибо.

Здравствуйте, Михаил.В процессе эксплуатации в Вашем автомобиле будут проявляться какие-до неисправности (возможно!!). По каждой неисправности первоначально проводится диагностика, которая позволяет выявить причину неисправности. Если такой причиной окажется неправильно установленная сигнализация, то в гарантийном ремонте именно по этой неисправности Вам будет отказано. В остальном гарантия будет поддерживаться так же, как обычно.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Вопрос № 12009 2009-02-19 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, я хочу узнать где производится Toyota Avensis Verso, на заводах Японии или Франции?

Андрей - добрый день !Данный автомобиль не поставляется официально в РФ .Страна изготовитель определяется по первым 3-м буквам или цифрам ВИН номера .На официально поставляемых машинах Японской сборки ВИН начинается на JT* , на французской VN* .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11983 2009-02-17 20:00:00 Категория: Гарантия

При каком показании одометра (минимальном и максимальном) надо делать ТО-20000 на Тойоту Камри, чтобы не было проблем по гарантии.

Алексей - добрый день !Нужно к пробегу паследнего ТО10 прибавить ровно 10 тысяч км . От получившейся цифры не более 250 км в большую сторону . Сдвигать в меньшую сторону можно ТО , но при паследующих - прибывлять 10 тыс. км от этого показания .Так же имеет важное значение время между ТО ...(одно из обязательных условий)С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .

Вопрос № 11962 2009-02-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Корола 2006 г.в.: при утреннем запуске стартер крутит, двигатель долго не подает признаков жизни, а потом бодро заводится и в дальнейшем работает без перебоев. Свечи стоят новые, оригинальные, дроссельная заслонка промывалась, форсунки в норме (все это на очередном ТО делалось месяц назад, 30 тыс.км). АЗС - рекомендованная дилером. Долго не заводится - это несколько секунд, бывает и больше, когда было холодно - менее 10 град. – то с первого раза даже не «схватывало», заводилась со второй - третьей попытки. Слышал, что это может быть связано с малым давлением в магистрали и/или неправильной работой клапана/насоса. Что посоветуете?

Здравствуйте, Александр.По Вашему описанию, дефект действительно может быть связан с недостаточным давлением в топливной системе в момент запуска. Что касается "рекомендованной дилером АЗС", здесь я не был бы так категоричен - дилер рекомендовать АЗС не может и никакой ответственности за качество топлива на АЗС не несет. Для того, чтобы окочательно разобраться в этой проблеме, рекомендую Вам следующий алгоритм действий:1) показать техническому специалисту дилера, с которым вы работаете, проявление дефекта. Если с его точки зрения, двигатель не должен так заводиться, то он должен порекомендовать перечень мер по определению причины возможного дефекта и его устранению.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: