Здравствуйте!Есть ли гарантия от сквозной коррозии кузова на А/М тойота Королла ,если есть то сколько?
Сергей - добрый день !Гарантия от сквозной коррозии на автомобили Тойота распространяется на весь гарантийный срок .Гарантийный срок на новый автомобиль Тойота 3 года или 100 тыс. км. С уважением , Свидовский Дмитрий ,инженер по гарантии .
Добрый день! У меня Toyota Camry 2007г на гарантии, пробег 25000км. При следующим прохождении ТО в 30000км, можете ли вы установить колонки, вместо штатных. И повлияет это как-то на гарантию или нет? Сколько будет стоить? Спасибо. Максим.
Максим - добрый день !Если по причине установки не штатных динамиков выйдет из строя магнитола - то в её замене по гарантии производителя Вам откажут ...Не оригинальных динамиков у нас нет . Установка неоригинальных динамиков повлечёт за собой ответственность установившего за работоспособность - потому мы не будем устанавливать неоригинал - так как опять таки не хотим делить с Вами ответственность за возможные поломки этим вызванные ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Доброе утро.У меня Тойота Авенсис 2004г.в.машина классная,все на высшем уровне ,но на 62тысячах стало уходить масло в картер(1литр на 100км).Хотелось бы узнать возможно ли какое-то гарантийное вмешательство,поскольку я читал, что производитель подтвердил этот"казус"в двигателях 1,8 куб.см этого года.Спасибо заранее за ответ.
Андрей - добрый день !Любой ремонт начинается с диагностики причин и дефектовки паследствий.По закону , в нашей стране , пока действуют гарантийные обязательства - дилер (и пр.) доказывают Вам , что случай не гарантийный . После окончания гарантийного срока - Владелец доказывает вину производителя .В данном случае нужно убедиться в повышенном расходе масла , отсутствии внешних течей и определить причину дефекта ( не обязательно причина может быть в том , о чём Вы прочитали) и степень повреждений .Эту работу может выполнить любой дилер .Далее на Вас ляжет бремя доказательства вины производителя в произошедшем с Вашим автомобилем .Информации о безусловном расширении гарантийных обязательств на такие двигатели у нас нет .Чем закончится вопрос по оплате - будет зависить от перечисленных выше факторов + регулярность проведения ТО на Вашем а/м , + официальность поставки а/м в Россию и прочие факторы .Но решение по оплате производителем данного ремонта принимаем не мы и с уверенностью сказать , что ремонт будет для Вас безвозмездным - не сможем ...С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии .
Здравствуйте.У меня вопрос,кто официальный диллер по Татарстану?
Андрей - добрый день !Извините за предъидущий ответ .Адреса Дилеров Тойота более полно указаны на сайте WWW.Toyota.ru Полагаю Вам ближе обратиться в Тойота-Центр Казань 8(843) 518-17-43С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте.Авенсис 2004г,дв-1.8.Живу в Набережных Челнах обсуживался по гарантии в ТрансТехСервисе ,на 62000км пробега расход масла стал 1литр на тысячу км.никаких подтеканий масла нет.В ТТС заявили :срок гарантии прошел,ремонт за деньги.Я извиняюсь,мне теперь каждые 60 тысяч двигатель ремонтировать,у меня был МЕРС 300 тыс.км и не каких проблем,а тут может Тойота движки не миллионники ,как мне сказали,выпускать начали,или ТТС не официальный диллер.Мне как теперь поступить,думал новая ,а тут хлам?Cпасибо ,если дадите надежду на какую то замену по заводской гарантии.
Андрей - добрый день !В руководстве для Владельца автомобиля Авенсис на странице 245 производитель указывает , что расход масле 1 литр на 1000 км является допустимым .В пост гарантийный период ремонт по гарантии в принципе не возможен из за определения гарантии в руководстве по гар. обслуживанию стр.11.Если в ТТС определили больший расход (что указывает на какие то неисправности) - то необходимо определить причину расхода и паследствия (повреждения) . Далее всё будет зависить от причин . Если Вины завода при производстве нет - то платить за ремонт Вам . Если Вам удасться доказать , что а/м был произведён заводом уже с дефектом - то по закону о правах потребителя в нашей стране - устранить дефект за счёт производителя станет возможным в течении срока службы товара .Однако бремя доказательства на пост гарантийном сроке (опять таки по закону) переходит к Вам .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
хотелось бы знать, является ли инициализация мультимода гарантийным моментом или эта услуга платная и является естественным износом...
Артём - добрый день !Решение о гарантийности случая принимается инженером по гарантии в ходе диагностики сервиса и при предъявлении Вами жалобы , которую Вы сможете продемонстрировать на автомобиле .Если необходимость инициализации не вызвана нарушениями правил эксплуатации автомбиля или сторонним не авторизированном вмешательством в автомобиль и при этом условия гарантиии и гарантийный срок не нарушены - то вполне возможно обучить ММКП по гарантии .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.
Добрый день. Являюсь обладателем Тойота Авенсис двигатель 1,8 1ZZFE. 70000 км обслуживался у Официальног диллера. В апреле 2008 года гарантия кончилась - по прошествии 3 лет. Сейчас двигатель расходует больше 3 литров масла на 1000 км. Знаю, что это конструктивный недостаток данного двигателя и Тойота признала это. Могу ли я рассчитывать на бесплатную замену шорт-блока с поршнями и кольцами, т.к. этот недостаток возник еще до передачи автомобиля владельцу, т.е. это конструктивный недостаток?И еще, правда ли, что гарантия на данное авто с двигателем 1ZZFE продлена до 5 лет и до 150000 км?Спасибо.
Александр - добрый день !Для диагностики причин расхода масла двигателем Вашего автомобиля просим Вас связаться с ближайшим официальным дилером .При этом необходимо учесть возможные внешние подтекания и убедиться в завышенном расходе масла. Про продление гарантийных обязательств Тойота на двигатель 1ZZ-FE информации у нас нет .До момента диагностики прошу не нарушать требования "Руководства для Владельца" о необходимости проверять уровень масла перед каждым запуском ДВС.С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер оп гарантии .
Здравствуй Алексей. В своём вопросе о инициализации ММ-Т я не оговорил место обслуживания автомобиля. Это Тойота центр Нижневартовск тел 8-3466-296-396 номер заказа 3Н00009252 от 23 июля 2008г. Я конечно понимаю, что это не ваш регион, но как мне кажется правила обслуживания должны быть едины по всей России. Хотелось бы знать платная эта процедура в Москве или нет, и является ли этот случай гарантийным. Спасибо за ответ.
Виктор - добрый день !Есть принцип гарантии - это устранение жалобы КЛиента на автомобиле , на который действуют обязательства продавца , поставщика или прочих организаций .Есть автосервис , который по желанию Владельца может выполнять платные работы , оговорив заранее стоимость .В Вашем случае нужно вспомнить (и подтвердить документально) - Вы обратились в автосервис с конкретной просьбой выполнить инициализацию , или Вы заявили официальному дилеру свою претензию(ЖАЛОБУ) о неадыкватном поведении а/м (в той или иной форме проявления) .Если второй вариант - то инженер по гарантии должен был лично убедиться в наличае заявленого Вами дефекта и , после выявления его первопричины - если она вызвана дефектом завода - устранить её безвозмездно для Вас в кратчайшие сроки .Если Вы попросили сервис за Ваш счёт выполнить работу , необходимость в которой обусловлена исключительно Вашим желанием - то естественно с вас взяли плату за проделанную работу ...С уважением, Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Добрый день! На Королле 2007 ММ-Т стало нечёткое переключение передач и на ТО-10000 я попросил сделать инициализацию MULTIMODE при этом я заплатил за эту операцию 1560 руб. Подскажите пожалуйста разве не корректная работа ММ-Т не является гарантийным случаем? Спасибо.
Здравствуйте, Виктор! Подскажите номер заказ-наряда, по которому Вами оплачена инициализация, и постараемся разобраться в причинах отказа. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.
Хотелось бы узнать по-подробнее -почему на моём авто тойота королла 2007г/в дилер меняет левый приводной вал по гарантии
Здравствуйте, ИгорьЗамена левого приводного вала Вашего автомобиля производится в связи с тем, что существует вероятность нарушения технологического процесса термической обработки деталей приводного вала, что может привести к преждевременному выходу его из строя.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево