Купил Тойоту Королла седан в сентябре 2006г. в Тойота Центре Челябинск, прохожу все ТО вовремя, весной 2007г. закапало с крыши внутри салона, обратился в салон, сказали конденсат, по гарантии проклеили крышу чем то и сделали химчистку. Сейчас весна 2008г. опять всё повторяется(стыки на потолке мокрые и пошли пятнами). Подскажите пожалуйста на сколько часто такой недостаток встречается на Тойотах и каких моделях(до этого эксплуатировал 5лет Тойоту Карину европ. и 5лет Спринтер яп. ни чего похожего не наблюдалось), и устраним ли он окончательно?
Здравствуйте, Юрий! С подобной пробемой сталкивались лишь однажды - была неисправна система вентиляции салона (в частности, находилась в постоянно закрытом положении заслонка рециркуляции). Рекомендуем проверить полностью систему вентиляции салона. Если все исправно - пользоваться кондиционером постоянно, вне зависимости от температуры за бортом, для осушения воздуха. С уважением, сервис ТЦ Шереметьево, Гуреев Алексей.
машина купленна авторизованном центре на горантии. Уменя сломался ТНВД и мне отказывают в горантийном ремонте! Что делать?
Добрый день, Владимир!Для отказа в проведении гарантийного ремонта должны быть причины.Думаю, Вам их озвучили после проведенной диагностики.Решение о проведении гарантийного ремонта принимает Дилер, проводивший диагностику.К сожалению, прокоментировать мотивы отказа со стороны другого Дилера, не имея информации о проведенной диагностике, не представляется возможным.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр
Добрый день! Эксплуатирую Короллу" 07. Машина приобретена в России, на гарантии. Сохранятся ли гарантийные обязательства завода-изготовителя, если ТО я буду проходить на фирменной СТО Тойота в Норвегии с соблюдением российских межсервисных интервалов, т. е. каждые 10000 км? Спасибо.
Александр, добрый день!С выполнением гарантийных обязательств со стороны завода-изготовителя на территории Норвегии могут возникнуть некоторые проблемы, т.к проданный Вам автомобиль предназначен для эксплуатации в России, Белоруссии и Казахстане. Если у Вас возникнут какие-либо проблемы Вам потребуется обратиться за помощью к любому официальному Дилеру либо в представительство TOYOTA на территории Норвегии.С уважением,инженер по гарантии Тойота Центр ШереметьевоИващенко Александр
Доброе время суток Господа! по гарантии приехал в салон диагностировать подвеску, после диагностики выявили дефекты в передней подвеске, умерла левая стойка, которую мне заменили. На мой вопрос почему не заменили правую мне ответили, а вот потому что именно в тойоте по гарантии меняют не пару а одну стойку. Так ли это? Автомобиль Тойота пробег 40 000. г Архангельск автосалон лео. спасибо.
Здравствуйте , Сергей!На стр.10 "Руководства по гарантийному обслуживанию" указано : "......Дилер, будучи специализированной организацией по ремонту автомобилей марки Тойота ,по своему усмотрению определяет метод и способ осуществления Гарантийного ремонта для устранения недостатка автомобиля Тойота". В данном случае ,если была определена неисправность одного аммортизатора , то только он мог подлежать замене.С уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево
Доброе время суток Господа! по гарантии приехал в салон диагностировать подвеску, после диагностики выявили дефекты в передней подвеске, умерла левая стойка, которую мне заменили. На мой вопрос почему не заменили правую мне ответили, а вот потому что именно в тойоте по гарантии меняют не пару а одну стойку. автомобиль тойота пробег 40 000. г Архангельск автосалон лео. спасибо.
Здравствуйте , Сергей!На стр.10 "Руководства по гарантийному обслуживанию" указано : "......Дилер, будучи специализированной организацией по ремонту автомобилей марки Тойота ,по своему усмотрению определяет метод и способ осуществления Гарантийного ремонта для устранения недостатка автомобиля Тойота". В данном случае ,если была определена неисправность одного аммортизатора , то только он мог подлежать замене.С уважением, Бордюков Владимир , сервис Тойота Центр Шереметьево.
Здравствуйте. у меня такой вопрос. Я купил автомобиль в москве, который обслуживался у дилера в москве, пригнал его в краснодар, но сервисной книжку на руки мне не дали в связи с утерей, знаю что ее можно восстановить в москве, но ехать туда только ради этого не могу, можно ли восстановить ее в краснодаре? покупалась с пробегом 32, скоро 40, Авенсис дек2005.. помогите разобраться, заранее спасибо
Алексей -добрый день !Гарантийная книжка может быть восстановлена любым дилером при предъявлении Вами ПТС и справки счёта на приобретение автомобиля .Единственный момент связан с печатями о прохождения ТО . Их придётся ехать и ставить в книжку у дилеров - где ТО проходилось .С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии .
Здравствуйте, у меня Corolla 2006г. (в старом кузове), куплена и обслуживается у вас в салоне. Могу ли я сам купить и поставить литые диски без потери гарантии. И подскажите пожалуйста размеры дисков 15 радиуса (и др. возможных вариантов). Огромное спасибо!!!
Добрый день Александр.Завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные диски и аксессуары. Размеры дисков следующие 6.0 J x 15 ,6 J x 16. Согласно стр.19-20 Руководства по гарантийному обслуживанию (договор предоставления гарантии) "Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, запчастей или аксессуаров, вызванные вмешательством ремонтной организации, которая не авторизована для подобных работ Изготовителем". За более подробной информацией обращайтесь по адресу 23 км Ленинградского ш., или по телефону 730-22-00. С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота
Здравствуйте!У меня Toyota Corolla 2007г.(на гарантии).Могу ли я самостоятельно поменять тормозные колодки(при условии покупки оригинальных в сервисе) или машина будет снята с гарантии?
Виктор, добрый день!В Руководстве по гарантийному обслуживанию четко написано: Проверки и периодическое техническое обслуживание в период Гарантийного срока должны выполняться только уполномоченным Дилером. Обращение с целью технического обслуживания или ремонта не к Дилеру, или на неуполномоченную Изготовителем станцию технического обслуживания, может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантииТойота Центр ШереметьевоИващенко Александр
Добрый день!У меня вопрос.Меня не снимут с гарантии, если я буду устанавливать биксенон на авенсис 2007 г. не в тойота сервисе?
Здравствуйте, Михаил! Согласно стр.19-20 Руководства по гарантийному обслуживанию (договор предоставления гарантии) "Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля, запчастей или аксессуаров, вызванные вмешательством ремонтной организации, которая не авторизована для подобных работ Изготовителем". С уважением, сервис Toyota, Гуреев Алексей.
Сообщите пожалуйста имеет ли значние при покупке литых дисков точное соблюдение диаметра ступицы 60,1 для Короллы 2007, или возможно приобретение дисков с диаметром 72,6 и постановкой проставочных колец. Как это будет отражаться на гарантии?
Добрый день Евгений.Завод изготовитель рекомендует использовать только оригинальные диски и аксессуары. К сожалению каталог запчастей и каталог аксессуаров не сообщает размерность центрального отверстия диска.За более подробной информацией обращайтесь по адресу 23 км Ленинградского ш., или по телефону 730-22-00. С уважением, Никифоров Сергей, отдел дополнительного оборудования Тойота