Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 4949 2007-09-05 20:00:00 Категория: Гарантия

Не откажут ли мне в гарантии и в постгарантийном обслуживании, если я установил на свою камри колесные диски (клаксон и т.д.)? Как быть, если мне не нравятся диски завода-изготовителя, а нравятся другие, которые больше по размеру с низкопрофильной резиной

Николай, добрый день!Данный вопрос уже не однократно обсуждался на нашем сайте. Завод-изготовитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные запасные части и аксессуары. Использование неоригинальных запасных частей и аксессуаров влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4926 2007-09-03 20:00:00 Категория: Гарантия

Какой предпологаемый ресурс пробега у тормозных дисков (Королла 1,6л АКПП)? И является ли гарантийным случаем, если тормозные диски износились на первом же комплекте тормозных колодок (пробег 30000км)?

Борис, добрый день!О ресурсе тормозных колодок нельзя говорить однозначно (зависит он от многих факторов: особенности эксплуатации, конструкции, эксплуатационных свойств и т.д), т.к. тормозные колодки являются запчастями, которые необходимы для проведения технического обслуживания. Эти элементы подвержены естественному износу, поэтому гарантия на изношенные детали не распространяется.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4918 2007-09-02 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Я из Калининграда. На сколько мне известно, официального представителя Tayota у нас нет. Меня интересует вот какой вопрос: где я могу осуществить гарантийный ремонт автомобиля и при каких условиях? И где поблизости есть официальные представители, где я могу осуществить ремонт. Спасибо. Просьба ответ направить мне на электронный адрес.

Юлия, добрый день!Всю информацию о представителях TOYOTA Вы можете найти на официальном сайте www.toyota.ruБлижайший представитель:КАЛИНИНГРАД Уполномоченный Партнер "Виакар Моторс"236001, Россия, г.Калининград, Московский пр-т, 262 тел.(4012) 303-101, (4012) 538-700 факс.(4012) 463-641 С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4871 2007-08-28 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите, пожалуйста, мой автомобиль тойота королла 2006 г. попал в ДТП (виновник второй участник), автомобиль восстановлению не подлежит, у меня очень сильные повреждения. Ни одна подушка безопасности не сработала. Как быть в этой сложной ситуации. Пришлите ответ на ящик, пожалуйста. Людмила

Людмила, добрый день!Для того, чтобы мы смогли ответить Вам на этот вопрос, необходимо, располагать полной информацией о Вашем автомобиле после ДТП. Для этого нам потребуется провести диагностику.Только после этого можно будет сказать- почему не сработала ни одна из подушек.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4866 2007-08-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Недавно обнаружил на своем Авенсисе январь 2006г.в., что в задний правый фонарь попала муха и там погибла. Допускает ли фирма TOYOTA попадание и проживание мух в фарах и фонарях своих автомобилей, а если нет, то является ли работа по извлечению мухи из фонаря гарантийной.

Сергей - добрый день !Для принятия решения об ответственности производителя при любом ремонте необходимо произвести диагностические работы .Для этого свяжитесь с нами по телефону 730-22-00 и запишитесь на диагностику .Как правило , попадение в оптику посторонних предметов происходит в её снятом положении (на верстаках) при выполнении каких либо работ (или при снятых обшивках , крышках). Но , бывает что посторонние предметы находятся в замкнутых ёмкастях , куда они кроме как при производстве детали не должны проникнуть .В принципе , действия третьих сил в зону гарантийных обязательств любого производителя не входят ...С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 4823 2007-08-23 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Ранее Вы писали: "Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования - может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. С уважением, инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр". Означает ли это, что при наличии соответствующих лицензий можно устанавливать дополнительное оборудование и у неофициальных дилеров. Если нет,то в каких именно случаях это повлечет и не повлечет ликвидацию гарантии. Спасибо.

Тарас, добрый день!Повторюсь еще раз.Любые работы по установке дополнительного оборудования следует проводить у официального дилера. В противном случае, несоблюдение этого требования - может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. Это означает, что если такие работы будут произведены НЕ ДИЛЕРОМ и это повлечет за собой какие-либо неисправности, то последствия не будут устранены по гарантии завода-изготовителя.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA Центр Шереметьево Иващенко Александр

Вопрос № 4815 2007-08-22 20:00:00 Категория: Гарантия

Тойота-ярис куплена в июне 2007, повреждена на стоянке, очередь на ремонт кузова в сервисном центре - только на декабрь. Как скажется на услугах по гарантии ремонт в других центрах в более ранние сроки.

Людмила, добрый день!Любые работы (даже кузовные) с гарантийным автомобилем следует проводить у официальных дилеров, в противном случае- возможны ограничения по гарантии.С уважением,инженер по гарантии TOYOTA ЦЕНТР ШЕРЕМЕТЬЕВО Иващенко Александр

Вопрос № 4795 2007-08-21 20:00:00 Категория: Гарантия

TOYOTA PRADO пробег 1000км прошел 1ое ТО на 900км появилось брякание в левом переднем колесе (подозреваю что это суппорт) но в сервисе сказали что это так и должно быть. Что делать?

Здравствуйте,Владимир! В любом автомобиле присутствуют естественные шумы и вибрации которые не влияют на безопасность движения и являются следствием работы тех или иных механизмов ,или результатом воздействия на автомобиль дорожного покрытия и окружающей среды .Поэтому изначально необходимо определится с характером звука и только после этого принимать решение .Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться к ближайшему диллеру . С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4767 2007-08-18 20:00:00 Категория: Гарантия

Сколько стоит ТО-6 для Toyoto RAV4 2.0i КПП-мех

Здравствуйте ,Саша!По вопросу записи на ТО и его стоимости Вы можете обратиться по тел.730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 4755 2007-08-16 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Отправте пожалуйста мне на мое e-mail прайс-лист по стоимости работ на гарнтийные ТО автомобиля Toyota Camry Седан, 2,4 л, АКП Престиж 2007г. ; Land Cruiser 100 Вагон, 4,2 л, турбодизель, АКП VX Люкс 2007г.; Hiace Автобус, 2,7л. МКПП Заранее благодарю

Здравствуйте .Виталий !По вопросу записи на ТО и его стоимости Вы можете обратиться по тел. 730 22 00. С уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: