Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 2625 2007-02-13 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, интересует следующий вопрос: для сохранения гарантии на автомобили Toyota, все дилеры России требуют только установку оригинальных запчастей и расходников, в Европе дилеров удовлетворяют запчасти производителей, которые сертифицированы TMC, например Nipparts. В чем дело? Спасибо

Здравствуйте, Андрей.Для защиты качества, надёжности и ценности Вашего автомобиля Тойота. Изготовитель ре­комендует Вам использовать при проведение его технического обслуживания и ремонте только Оригинальные запасные части Тойота, то есть запасные части, приобретён­ные у Дилера и поставляемые ему дистрибью­тором, уполномоченным Изготовителем.Оригинальные запасные части изготовлены в соответствии с такими же высокими стан­дартами качества, надёжности, долговечнос­ти и безопасности, как и вся продукция ком­пании Тойота.Ваш Дилер располагает возможностью заказе всех Оригинальных запасных частей Тойота которые необходимы для обслуживания Ва шего автомобиля Тойота.С уважением, инженер по гарантии, Александр Антоненко.

Вопрос № 2609 2007-02-12 20:00:00 Категория: Гарантия

Хочу поставить на новый автомобиль газовую установку.Сохранится ли гарантия?

Виктор - добрый день !"Компания Тойота не рекомендует конвертировать автомобили для работы на сжиженом газе и не принемает на себя ответственности по отношению к неисправностям двигателей , или каким-либо происшествиям, впрямую или косвенно связанным с использованием оборудования для питания сжиженным газом.Компания Тойота предоставляет гарантию лишь на те неисправности , которые явились следствием недостаточного качества материала или выполненных работ при производстве.Гарантией на новый автомобиль тойота не покрываются:-Неисправности и дефекты частей или деталей,использованных и установленных при переделке автомобиля для работы на сжиженом газе.Компания производившая установку такого оборудования должна предоставить Вам собственную гарантию на своё оборудование, установку и дальнейшие возможные неисправности.-Дефекты и неисправности , которые могут возникнуть в автомобиле из-за установки и эксплуатации установленного оборудования.-Демонтаж специального оборудования, необходимого для работы на газу, который может быть необходим для проведения гарантийного ремонта." стр.42 "Руководства по гарантийномуобслуживанию автомобиля Тойота.С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2597 2007-02-11 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день. Слышал о сервисной кампании по замене колпаков и в некоторых случаях колесных дисков на Toyota Avensis 2006 года.Хочу узнать подробнее!Спасибо.

Андрей - добрый день !Как Вы знаете, Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. После продажи, мы также постоянно оцениваем то, как автомобили ведут себя в процессе эксплуатации. Время от времени нам приходится сталкиваться с ситуацией, когда отдельные составляющие или характеристики произведенных автомобилей не вполне соответствуют установленным Toyota высоким стандартам качества. На некоторых автомобилях Avensis, оснащенных 16-дюймовыми стальными дисками и шинами с определенным видом профиля, существует вероятность проворачивания колпака колеса вокруг диска. Это вызвано особенностью дизайна колпака колеса. В худшем случае, это может привести к тому, что край колпака может соприкасаться с боковиной шины.Для уточнения подпадания Вашего автомобиля под действие каких либо сервисных кампаний - просим Вас связаться с отделом гарантии , позвонив по телефону 730-22-00 (доб.номера 247 или 249).С уважением , инженер по гарантии, Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 2584 2007-02-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте. Хочу установить у вас в салоне на новый LC 100 спутниковый поисковый комплекс и сигнализацию. А также секретку (кнопку) в другом сервисе. Будет ли при этом автомобиль снят гарантии или нет? Аналогичный вопрос по ксенону. Спасибо.

Сергей - добрый день !Завод изготовитель гарантирует устранение своего дефекта в период 100 тыс. км. пробега или 3-х лет эксплуатации автомобиля с момента приобретения . Снять с гарантии автомобиль имеет право только изготовитель .(По моим данным ни один автомобиль в России гарантии не лишён). Инженера по гарантии на техцентрах могут отказать Вам в устранении дефекта - первопричиной которого стало вмешательство в заводскую комплектацию или прочие , описанные в "Руководстве по гарантийному обслуживанию".Т.е. не вызванные виной завода. Таким образом - все паследствия установки (пусть даже у нас) поискового комплекса и сигнализации - не в зоне ответственности инженеров по гарантии Тойота .Гарантию на установку данного оборудования даёт сервис , а на качество данной продукции - поставщик этого оборудования .В случае установки доп.оборудования в нашем сервисе - Вы сможете решать вопросы с его работоспособностью только в нашем центре или с превлечением поставщика этого оборудования, но без поездок в места установки и приобретения . Все вопросы и поледствия установки секретки (кнопки) , Вам придётся решать в сервисе-установщике (поставщике )данного оборудования.Как правило это очень не удобно , т.к. сначала Вам придётся определиться с виновником поломки (сделать диагностику у дилера), потом , оплатив диагностику, ехать в места приобретения или установки данного оборудования - устранять поледствия.. То же самое с ксеноном и прочим не штатным оборудованием .С уважением , инженер по гарантии , Свидовский Дмитрий.

Вопрос № 2574 2007-02-10 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день.Слышала о сервисной кампании по замене колпаков Toyota Avensis 2006 года. Это правда? и если да, то какие дальнейшие действия? Ждать звонка из салона? Записываться на замену? Спасибо.

Добрый день, Татьяна. Ответ отправлен Вам на e-mail.С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.

Вопрос № 2533 2007-02-06 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте! Если я установлю не на Тойоте-центре механический замок Дракон на капот на новой Камри, то лишусь-ли при этом гарантии на а/м?

Евгений Степанович - добрый день !Снять с гарантии Ваш автомобиль может только представительство Тойоты . Пока , по моим данным, ни один автомобиль с гарантии не снят ! Инженера по гарантии на техцентрах могут лишь отказать Вам в ропределённом ремонте - первопричиной которого не явился дефект завода изготовителя . В данном случае - если по вине установки не штатного оборудования выйдет из строя штатный замок капота или его привод (возмодно что-то ещё )- в ремонте за счёт завода изготовителя Вам будет отказано . Надо так-же понимать , что вещи , дополнительно установленные на автомобиль , как правило имееют один год гарантии (т.е. в них уже заложено , что срок безотказной работы скорее всего будет не долгосрочным), а в случае выхода из строя этого оборудования Вам прийдётся поехать в место установки данного оборудования (если гарантийные обязательства на эту продукцию не окончились) или оплачивать у дилера Тойоты диагностику и ремонт самому ...С уважением , Свидовский Дмитрий , инженер по гарантии.

Вопрос № 2512 2007-02-05 20:00:00 Категория: Гарантия

На TLC-100 VX хочу установить следующее оборудование:1. Шноркель2. Силовые бампера3. Эл.лебедка4. Дополнительный топливный бак5. Блокировка переднего диф-ла ARB6. Лифт подвески с заменой торсионов, пружин, амортизаторов7. Установка колес 33"8. Блокировка переднего диф-ла9. Дополнительная оптикаПрошу ответить по пунктам как данные переделки повлияют на гарантию.С уважением, Денис.

Здравствуйте ,Денис !Ответ выслан Вам на E-Mail. C уважением ,Бордюков Владимир ,сервис Тойота Центр Шереметьево .

Вопрос № 2426 2007-01-31 20:00:00 Категория: Гарантия

Скажите пожалуйста, оцинкован ли кузов у тойоты королла? Если нет, то какова реальная гарантия эксплуатации в московских условиях

Армен - добрый день !Производитель гарантирует три года или 100 тысяч км. пробега Вашего автомобиля по России. Кузов Короллы имеет гальваническую обработку ( не без содержания данного металла). Если обсуждать кузов автомобиля - то по опыту работы могу сказать , что за три года проблем с коррозией , вызванной дефектом завода у данной модели нет! Сколько именно не ржавеет кузов - зависит в первую очередь от Владельца и ухода за ЛКП машины . Естественно , запущенный скол приведёт к нежелательным паследатсиям за какое то время .С уважением , Свидовский Дмитрий, инженер по гарантии.

Вопрос № 2364 2007-01-27 20:00:00 Категория: Гарантия

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если я поставлю ксенон и парктроники не у вас, а в компании,которая занимается установкой этого оборудования, то как это отразится на гарантии?

Добрый день, KARL. Овет отправлен Вам на e-mail.С уважением, инженер по гарантии, Адамов Евгений.

Вопрос № 2321 2007-01-24 20:00:00 Категория: Гарантия

Добрый день! Подскажите какой должен быть вылет(рекомендуемый, обязательный) у колесных дисков на RAV4 2006 года, чтобы сохранилась гарантия. Можно ли установить "Replica"соответствующего размера.

Здравствуйте, Сергей. Колёсные диски для автомобилей марки Тойота рекомендуются производителем оригинальные и аксесуарные .Те и другие проэктировались заводом и разрабатывались с учётом особенностей модели , подрессорной массой , точными размерами и т.п.Все остальные диски сторонних производителей не проходили никаких тестов для Вашего автомобиля и, кроме соответствия отверстий на диске наверняка ничего общего с оригиналом не имеют . В "Руководстве для Владельца" на Ваш автомобиль кроме всего прочего написано , что эксплуатация автомобиля на не штатных колёсных дисках может быть причиной летального исхода...В любом случае , решение о "гарантийности" случая будет приниматься в ходе диагностики неисправности .С уважением , инженер по гарантии, Александр

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: