Здравствуйте.Тойота Версо, 2013 г.в. NMTDG26R00R058376, приобреталась у оф. диллера Тойота Рольф Москва. Иногда присутствует вибрация по кузову при нажатой педали тормоза в стоящем авто, CVT в положении D.
Вопросы:
1. Необходимо ли диагностика, если да то за чей счёт;
2. В связи с планируемой поездкой на отдых в Украину могу ли я пройти там плановое ТО 20 тыс, т.к. данный пробег возникнет на территории Украины. Спасибо.
Здравствуйте Игроь!
1. По первому вопросу необходимо делать диагностику, если случай будет признан гарантийным , то диагностика будет для вас бесплатная.
2. Вы можите выполнить ТО в Украине в соответствии с Руководством по эксплуатации вашего авто.
Записаться на диагностику вы можите по тел. 8 (495) 730 11 55 С Уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский Лабутин Сергей
Снова здравствуйте. Я задавал Вам вопрос №29479 от 9 июня 2015г. Из Вашего ответа я так и не понял, может ли на практически новой машине быть снижен объем хладагента, или для этого должна быть причина типа неплотности патрубков, и как проводится диагностика, должен ли я за нее платить? Если при диагностики не будет выявлено никаких не плотностей и утечек газа, то куда он тогда делся?
Добрый день. Если по результатам диагностики герметичность системы проверена и утечек не обнаружено, причиной утечки могло стать срабатывание аварийного клапана, например при сильном загрязнении радиаторов. Для более подробного выяснения причин неисправности и методов устранения, Вы можете обратиться в наш дилерский центр для проведения диагностики.
Отдел гарантии ТЦ Шереметьево Коц Антон
Здравствуйте. У меня автомобиль Тойота Королла VIN JTNBV58E50J176264. Подскажите, пожалуйста, может ли за 2,5 года эксплуатации снизиться объем хладагента в системе кондиционирования , и если да, то это какая то неисправность в системе (например неплотно прилегают патрубки)? Если необходима дозаправка хладагента , то надо ли платить за дозаправку , ведь машина на гарантии. Спасибо.
Владимир, добрый день.
Если в результате диагностики будет выявлена неисправность (например, неплотно прилегают патрубки), без повреждений и следов ремонта, то гарантийный отдел должен выполнить ремонт по гарантии. Но если по результатам диагностики дефектов не выявлено и в системе недостаточно газа, то вам предложат заправить её за деньги, т.к.
ТАКЖЕ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА:
- стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Тойота, предусмотренного в Руководстве для Владельца, регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов, замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей, изношенных стеклоочистителей, шин, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления, а также других запасных частей, необходимых для проведения технического обслуживания согласно рекомендациям Изготовителя.
Отдел гарантии
Если я сам поменяю тормозные колодки на, скажем, неоригинальные то как это отразится на гарантии авто
Использование неоригинальных запасных частей влечет за собой снижение эксплуатационных качеств, безопасности и долговечности автомобиля Тойота и может повлечь за собой невозможность удовлетворения Ваших требований по Гарантии. Отдел гарантии ТЦ Шереметьево.
Здравствуйте еще раз!!!! забыла Вам указать VIN JTJHW31U902022052/ БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ОТВЕТ!!
Здравствуйте Мария .
На вашем автомобиле имеется сервисная компания. Для ее выполнения обратитесь в ближайший официальный дилер Лексус , а при его отсутствии в вашем регионе в официальный дилер Тойота.
Тойота Центр Владивосток , г. Владивосток , ул. Снеговая , д.24 Тел. (423) 224-00-24, 252-00-47.
Запросы обрабатываются в течении 10 рабочих дней, если вам не перезвонили , то попробуйте связаться сами для уточнения информации по вашему запросу.
С Уважением, Лабутин Сергей
Инженер по гарантии ТЦ Новорижский
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста. у нас автомобиль Lexsus RX 400H 2007 года выпуска, был куплен первым хозяином в Москве в дилерском центре. Мной автомобиль был приобретен в ноябре 2014 года. На прошлой недели у нас произошла поломка инвертора. Слышали, что он может попасть под гарантию. Сделали запрос в Москву, через дилерский салон во Владивостоке. Прошло уже почти две недели, но ответа нам еще не поступило. Подскажите пожалуйста, в какой срок приходит ответ на данный запрос. Заранее спасибо!!!
Здравствуйте Мария .
На вашем автомобиле имеется сервисная компания. Для ее выполнения обратитесь в ближайший официальный дилер Лексус , а при его отсутствии в вашем регионе в официальный дилер Тойота.
Тойота Центр Владивосток , г. Владивосток , ул. Снеговая , д.24 Тел. (423) 224-00-24, 252-00-47.
Запросы обрабатываются в течении 10 рабочих дней, если вам не перезвонили , то попробуйте связаться сами для уточнения информации по вашему запросу.
С Уважением, Лабутин Сергей
Инженер по гарантии ТЦ Новорижский.
Здравствуйте! В марте 2015 приобрела Тойота Хайлендер 2012 (JTEES42A102203329) в Томске, который был куплен и надеюсь обслуживался в Вашем центре прежним хозяином. К сожалению продавец не предоставил сервисную книжку. Хотелось бы узнать историю обслуживания авто и возможность получения дубликата сервисной книжки, либо иного соответствующего документа. Прошу не рассматривать настоящее обращение в качестве претензии. С уважением, владелица самого лучшего автомобиля в данном классе.
Марина, добрый день.
Восстановить Гарантийную книжку вы можете в ООО "ТЦ Шереметьево", т.к. данный авто приобретался в ООО "ТЦ Шереметьево". Попробуйте обратиться с данным вопросом к ближайшему дилеру.
Историю обслуживания вы можете узнать у ближайшего дилера, при предъявлении документов на авто, подтверждающих о том, что в данный момент Вы являетесь его владелицей.
С уважением,
Коц Антон
Инженер по гарантии
Тойота Центр Шереметьево
730-22-00 доб. 249
Поступила информация что неполадках(гидроусилитель руля или другое) у Таёты Хайлендер выпуска 2014 года ( со второй половины года)
мой VIN-5TDDKRFH70S089754 прошу предоставить информацию по этому вопросу
Добрый день, Алимурат.
На данный момент, на ваш автомобиль нет актуальных отзывных компаний.
При появлении данной информации мы вас предупредим. С уважением,
Приходько Артём
Инженер по гарантии
ТЦ Новорижский
+7(495)730-11-55
доб. 4611
Добрый день, владею тойота хайлендер 2012 года выпуска, в октябре 2015 года заканчивается срок гарантийного обслуживания, могу ли я его продлить?
Добрый день! Менеджеры нашей компании Major готовы предложить Вам несколько вариантов приобретения продленной гарантии. Для уточнения информации Вы можете обратиться в любой наш салон Toyota, список указан на http://www.major-toyota.ru/
С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии ТЦ Шереметьево. 8-495-730-22-00
Добрый день,
Я владелец Toyota Corolla 1,6 CVT 2013г, у меня возникли проблемы с поведением КПП после пробуксовки в условиях скользкого дорожного покрытия (т.н. "каша"). Проведя поиски в интернете, я обнаружил что такая проблема существует (описаны случаи на ресурсах corolla-club.ru и drive2.ru) и решается она заменой прошивки ЭБУ с версии 7000 на версию 7200 (или новее), работы проводятся по гарантии.
Могу я записаться к вам в салон на проведение таких работ?
Если нет, то могу ли я записаться на проведение электронной диагностики и, в случае обнаружения на моем автомобиле старой версии ПО, его замену на новую версию по гарантии, т.к. имеется лист технической информации от Toyota, полученный в аналогичном случае обращения клиента к официальному дилеру Toyota?
Есть ли в этом случае необходимость в проведении комплексной диагностики с предварительным дорожным тестом?
Заранее благодарен за ответ.
Добрый день, Фахруд.
Для демонстрации дефекта необходимо произвести тест-драйв, если дефект проявится необходимо будет произвести диагностику. Только после результатов диагностики можно будет ответить: почему проявилась данная неисправность и каков ее способ устранения. С уважением,
Приходько Артём
Инженер по гарантии
ТЦ Новорижский
+7(495)730-11-55
доб. 4611