Здравствуйте! Я являюсть владельцем Toyota Corolla 2005 г.в., после интенсивной езды (3-5 тыс.об.мин.), при остановке на светофоре в салоне автомобиля появляется запах сере-водорода (исходит вероятней всего от катализатора). Является-ли это неисправностью и гарантийным случаем? (уже поменял 5 заправок, заливаю только АИ-95)
Добрый день, Дмитрий! Это и НЕ неисправность и НЕ гарантийный случай, а "изюминка" нашего высокосернистого бензина. Как Вы правильно отметили, смена заправок может заметно и не повлиять на интенсивность этого запаха (здесь нужно радикально менять подход к топливопроизводству). Для справки: катализатор изначально и не предназначен для "дожигания" сероводорода и, соответственно, не может и "производить" этот запах по определению. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
распространяется ли гарантия на накладку коробки передач в салоне автомобиля королла версо, с низу куда вставляется кнопка еs треснула пластмасса и кнопка переодически проваливается вниз.
Решение о гарантийности (или негарантийности) принимается только после осмотра предмета обсуждения гарантийным инженером и никак иначе. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Приобрел Toyota Avensis в феврале 2004 г. Своевременно сделал ТО-1. Сейчас до планового ТО-2 "не хватает" 2,5 тыс. км. То есть, пробег пока составляет 7,5 тыс., и необходимые для ТО-2 10 тыс. наберутся только к ноябрю с.г. Но к тому времени будет 2 года и 9 месяцев эксплуатации. В этой связи вопрос: сделают ли мне на станции (я обслуживаюсь в тойотовском центре в Отрадном) плановое бесплатное ТО-2 или же выкатят счет на полную катушку из-за того, что я не представил авто ровно через год после начала эксплуатации? Заранее благодарю.
Добрый день! ТО Вам конечно сделают, даже, скорее всего, про "просрочку" и не упомянут. Но, с чего Вы взяли что ТО делается бесплатно??? Только ТО 1000 бесплатно для клиента, а все остальные- за деньги. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Добрый день! Меня интересует вот какой вопрос - если я покупаю у вас а/м Королла, но обслуживать буду не у офиц. дилера, то а/м лишается гарантии полностью или только двигатель и ходовая. Ведь например отказ подогрева или электрорегулировки зеркала, не имеет отношения к проводимым ТО, т.е. смогу ли я устранить неисправность по гарантии?
Здравствуйте! Каждый такой случай (отказ подогрева или что-либо ещё) будет рассматриваться индивидуально. Но имейте в виду, гарантия- это, своего рода, договор. Вы, если говорите о выполнении заводом-изготовителем своих обязательств, обязаны и со своей стороны выполнять определённые требования. Вот, например, одно из таких требований: ".....техническое обслуживание должно осуществляться дилером или авторизованным техническим центром Тойота" (стр.10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
На сколько будет стоить дешевле автомобиль , приусловии если я добровольно откажусь от гарантии , в связи с покупкой и эксплуатации автомобиля в регионе где в округе 1500 км , даже нет населенных пунктов?Заранее благодарен за ответ.
Добрый день! Гарантия является, если так можно сказать, НЕОТЪЕМЛИМОЙ юридической частью нового автомобиля, продаваемого официальным дилером. Это не опция от которой можно отказаться и тем самым сэкономить денежные средства. Рассмотрение Вашего предложения невозможно в принципе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Здравствуйте!Можно получить информацию относительно резины на Prado 2005 года, интересует максимально возможная ширина, например 295 или 305 можно поставить или будет задевать за элементы подвески? Спасибо!
Добрый день! В руководстве для владельца на этот автомобиль, как максимальная, указана ширина 265мм (265/65). Значит, за возможный максимум, чтобы, так сказать, гарантированно остаться в "гарантийном поле", следует принимать эту цифру. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Купил несколько дней назад у Вас авенсис, но только сегодня обратил внимание, что стык капота со стороны решетки радиатора слева больше, чем справа, т.е. есть перепад около 5 мм. Подскажите так должно быть или капоты на авенсисе как-то регулируются, может при помощи каких-то резинок внутри. Что делать?
Автомобиль нужно показать гарантийному специалисту. Возможно дело в простой регулировке. Сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Здраствуйте, у меня Тойота Авенсис 2004 года выпуска.Подскажите,пожалуйста,какая ширина обода и вылет диска допускается на моей машине,чтобы не было проблем с гарантией.
Добрый день, Александр! Авенсисы 2004 года выпуска комплектовались различными колёсными дисками (в зависимости от модификации). Поэтому, для получения корректного ответа на заданный вопрос, Вам необходимо указать VIN автомобиля. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Здравствуйте! Подскажите может ли прочищаться каталитический нейтрализатор? Моей Toyote два месяца и пробег 2тыс. км. Из под прокладки выхлопного коллектора подсекали выхлопные газы при 2-х и более тыс.оборотов, в техцентре сказали, что забит катализатор. Они его прочистили и установили обратно, дав рекомендацию по замене.Могу ли я расчитывать на гарантийную замену этой дорогостоящей детали?
Добрый день, Валерий! Наверное я очень отстал от технического прогресса, поскольку за многолетний срок общения с автомобилями так и не овладел процедурой "прочистки" катализатора. Вероятно, в виду своего консерватизма и отсталости по-прежнему считаю это невозможным. :))))). Что же касаемо гарантийности данного случая, то определить это возможно исключительно только через осмотр (диагностику) предмета обсуждения и никак иначе. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил
Добрый день. Во время сильных морозов треснуло лобовое стекло на гарантийной TOYOTA COROLLA (2004 г.). Стекло треснуло не из-за удара, сколов нет. Прочитал на форумеhttp://www.corolla-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=3242&highlight=%F2%F0%E5%F1%ED%F3%EB%EE+%EB%EE%E1%EE%E2%EE%E5+%F1%F2%E5%EA%EB%EE,что это может быть гарантийным случаем. Куда я могу обратиться, чтобы провести экспертизу.Заранее благодарю.
Здравствуйте, Вячеслав! Для начала, автомобиль необходимо показать инженеру по гарантии любой официальной станции TOYOTA. Он и примет окончательное решение о гарантийности (или негарантийности) данного конкретного случая. С уважением, сервис TOYOTA, Шариков Михаил