13 ноября начало приёма заказов на новый Toyota Auris
21 ноября 2012
Компания «Тойота Мотор» сообщает, что с 13 ноября 2012 года начинается приём заказов на новый Toyota Auris. Автомобиль, пользующийся успехом у европейской аудитории, стал более дерзким, динамичным, лучше оснащенным и более экономичным в эксплуатации, чем когда-либо. Модель собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing UK.
Новый Auris был значительно усовершенствован по всем направлениям – дизайн экстерьера, отделка салона, а также оснащение. Оптимизация веса и обновленная конструкция шасси позволили улучшить ходовые характеристики, а бензиновые двигатели объемом 1,33 и 1,6 л отличаются высочайшей эффективностью и низким уровнем шума.
Преимущества низкой посадки Auris и общего снижения высоты на 55 мм ведет к улучшению аэродинамики (коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0.28 Cd). В свою очередь, улучшенные аэродинамические характеристики способствуют снижению уровня потребления топлива и выбросов CO2. Кроме того, благодаря использованию высокопрочной стали удалось добиться оптимизации веса (общая экономия - до 40 кг в зависимости от версии модели) и увеличения жесткости кузова на 10%.
Новая модель выполнена в соответствии с последней дизайнерской концепцией Toyota «Акцент на нижней части» («Under Priority»), которая особенно выделяет решетку радиатора. Стилистика «Острый взгляд» («Keen Look») применена в фарах головного света и дневных ходовых огнях со светодиодами, что придает Auris больше динамичности. Впечатление от экстерьера еще больше усиливается благодаря эффектным рельефным поверхностям и новому сочетанию фар и бампера.
Визуальное единство в интерьере Auris обеспечивается изящными цветовыми решениями и продуманным освещением. А материалы отделки стали более приятными на ощупь, в частности, рулевое колесо и центральная консоль покрыты кожей высшего качества с прострочкой, а внутренние стойки обиты тканью.
Линейка двигателей Auris включает два бензиновых двигателя (1,33 и 1,6 л.) с передовыми системами Dual VVT-i и Valvematic, которые обеспечивают идеальный баланс между ходовыми характеристиками и удовольствием от вождения с одной стороны и экономией топлива и низким уровнем выбросов с другой.
Новая модель будет доступна на российском рынке в пяти комплектациях – Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт и Престиж, каждая из которых имеет свои характерные признаки как в экстерьере, так и во внутренней отделке. Все уровни комплектаций были расширены и теперь включают больше опций, чем в предыдущих версиях автомобиля. Например, комплектация «Комфорт» нового Auris была значительно переработана с целью сделать поездку более удобной и теперь включает такие опции, как система стабилизации, система помощи при старте на склоне, климат-контроль и электрорегулировка поясничной опоры сиденья водителя. Также доступна функция Follow Me Home, позволяющая задать временную паузу до выключения ближнего света фар после выключения зажигания.
Для Auris будут предлагаться на выбор девять цветов кузова, из которых три (Серый металлик, Светло-синий металлик и Бронзовый металлик) являются новыми.
Стоимость автомобиля c 1.33-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт» составит 735 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Комфорт Плюс» составит 774 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Комфорт Плюс» составит 814 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Элеганс» составит 859 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической трансмиссией в комплектации «Спорт» составит 845 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Спорт» составит 885 000 рублей.
Стоимость автомобиля c 1.6-литровым бензиновым двигателем с вариатором в комплектации «Престиж» составит 944 000 рублей.
Комплектации
Комплектация | Комфорт | Комфорт Плюс | Элеганс | Спорт | Престиж |
1.33л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек | ● |
|
|
|
|
1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
| ● |
|
|
|
1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек |
| ● |
|
|
|
1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек |
|
|
| ● |
|
1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек |
|
| ● | ● | ● |
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Комфорт | Комфорт Плюс | Элеганс | Спорт | Престиж |
Экстерьер | |||||
противотуманные фары с хромированной окантовкой |
|
| ● | ● | ● |
светодиодные дневные ходовые огни | ● | ● | ● | ● | ● |
дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● |
стальные колесные диски с шинами 205/55R16 | ● | ● | ● |
|
|
легкосплавные колёсные диски с шинами 205/55R16 |
|
|
| ● | ● |
полноразмерное запасное колесо на стальном диске | ● | ● | ● | ● | ● |
хромированная окантовка боковых стекол |
|
|
|
| ● |
декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова |
|
|
| ● | ● |
тонированные задние и задние боковые стекла |
|
|
| ● |
|
спортивная решетка радиатора |
|
|
| ● |
|
накладка на выхлопную трубу |
|
|
| ● |
|
задний диффузор |
|
|
| ● |
|
Комфорт | |||||
боковые зеркала с обогревом и электроприводом | ● | ● | ● | ● | ● |
боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания |
|
|
| ● | ● |
автоматическое складывание зеркал заднего вида |
|
|
|
| ● |
климат-контроль | ● | ● | ● | ● |
|
раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира |
|
|
|
| ● |
тканевая обивка сидений | ● | ● | ● | ● |
|
комбинированная обивка сидений кожей и тканью |
|
|
|
| ● |
центральный подлокотник | ● | ● |
|
|
|
центральный сдвижной подлокотник |
|
| ● | ● | ● |
задний подлокотник с подстаканниками | ● | ● | ● | ● | ● |
два подстаканника спереди | ● | ● | ● | ● | ● |
пепельница для передних пассажиров | ● | ● | ● | ● | ● |
передние электростеклоподъемники (со стороны водителя с функцией "Auto") | ● | ● | ● | ● |
|
задние электростеклоподъемники |
|
| ● | ● |
|
передние и задние электростеклоподъемники с функцией "Auto" |
|
|
|
| ● |
обогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● |
сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры | ● | ● | ● | ● | ● |
регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона | ● | ● | ● | ● | ● |
мультифункциональный трехспицевый полиуретановый руль | ● | ● |
|
|
|
мультифункциональный трехспицевый кожаный руль |
|
| ● | ● | ● |
подрулевые лепестки переключения передач (только для автомобилей с вариатором) |
|
| ● | ● | ● |
большой дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром |
|
|
|
| ● |
складываемый задний ряд сидений 60:40 | ● | ● | ● | ● | ● |
датчик света |
|
|
|
| ● |
датчик дождя |
|
|
|
| ● |
омыватель фар | ● | ● | ● | ● | ● |
интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start" |
|
|
|
| ● |
салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием |
|
|
|
| ● |
розетки 12V для передних, задних пассажиров и в багажном отделении | ● | ● | ● | ● | ● |
передние и задние датчики парковки |
|
|
|
| ● |
интеллектуальная система помощи при параллельной парковке |
|
|
|
| ● |
камера заднего вида с разметкой |
|
| ● | ● | ● |
спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, вставками и прострочкой красного цвета |
|
|
| ● |
|
отделка дверей и центральной консоли "под карбон" |
|
|
| ● |
|
функция "Follow me home" | ● | ● | ● | ● | ● |
Аудио | |||||
аудио система CD/MP3/WMA | ● | ● | ● | ● | ● |
4 динамика | ● | ● |
|
|
|
6 динамиков |
|
| ● | ● | ● |
6.1" цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли |
|
| ● | ● | ● |
аудиовход AUX / вход USB | ● | ● | ● | ● | ● |
Bluetooth |
|
| ● | ● | ● |
Безопасность | |||||
антиблокировочная тормозная система (ABS) | ● | ● | ● | ● | ● |
электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ● | ● | ● | ● | ● |
усилитель экстренного торможения (BAS) | ● | ● | ● | ● | ● |
система курсовой устойчивости (VSC) | ● | ● | ● | ● | ● |
антипробуксовочная система (TRC) | ● | ● | ● | ● | ● |
система помощи при старте на склоне (HAC) | ● | ● | ● | ● | ● |
фронтальные подушки безопасности | ● | ● | ● | ● | ● |
боковые подушки безопасности | ● | ● | ● | ● | ● |
шторки безопасности для всех рядов сидений | ● | ● | ● | ● | ● |
коленная подушка безопасности для водителя |
|
|
|
| ● |
Противоугонные системы | |||||
центральный замок с дистанционным управлением | ● | ● | ● | ● | ● |
иммобилайзер | ● | ● | ● | ● | ● |
Технические характеристики
| 1.33л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек | 1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек | 1.6л, бенз., 6-ст. мех, 5-дв.хетчбек | 1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек, 1.6л, бенз., вариатор, 5-дв.хетчбек |
Кузов / габаритные размеры | ||||
Длина (мм) | 4275 | |||
Ширина (мм) | 1760 | |||
Высота (мм) | 1460 | |||
Колесная база (мм) | 2600 | |||
Колея передних колес (мм) | 1535 | |||
Колея задних колес (мм) | 1525 | |||
Передний свес (мм) | 920 | |||
Задний свес (мм) | 755 | |||
Дорожный просвет (мм) | 140 | |||
Коэффициент лобового сопротивления (Cd) | 0.28 | |||
Внутренние размеры и объемы | ||||
Длина салона (мм) | 1830 | |||
Ширина салона (мм) | 1485 | |||
Высота салона (мм) | 1180 | |||
Объем багажного отделения (л) | - | |||
Емкость топливного бака (л) | 50 | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 1185-1240 | 1250-1295 | ||
Максимальная масса автомобиля (кг) | 1815 | 1805 | ||
- на переднюю ось | - | |||
- на заднюю ось | - | |||
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | - | |||
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | - | - | - | |
Двигатель | ||||
Код двигателей | 1NR-FE | 1ZR-FAE | ||
Рабочий объем (см3) | 1329 | 1598 | ||
Клапанный механизм | DOHC, 16-ти клапанный Dual VVT-i | Valvematic | ||
Тип топлива | бензин с октановым числом 95 и выше | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 72.5х80.5 | 80.5x78.5 | ||
Степень сжатия | 11.5 | 10.7 | ||
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 99 (6000) | 132 (6400) | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 73 (6000) | 97 (6400) | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 128 (3800) | 160 (4400) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передний | |||
Тип | механическая | вариатор | ||
Число передач | вперёд - 6, назад - 1 | - | ||
Передаточные отношения: |
| |||
I | 3.538 | 3.538 | 2.386..0.411 | |
II | 1.913 | 1.913 | ||
III | 1.392 | 1.310 | ||
IV | 1.029 | 0.971 | ||
V | 0.875 | 0.818 | ||
VI | 0.743 | 0.700 | ||
Передача заднего хода | 3.333 | 2.505-1.680 | ||
Главная передача | 4.562 | 4.294 | 5.698 | |
Подвеска | ||||
Передняя | независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | полузависимая, пружинная | независимая, на двойных поперечных рычагах | ||
Тормозная система | ||||
Передние (размеры, мм) | дисковые, вентилируемые (∅ 277х26мм) | |||
Задние (размеры, мм) | дисковые, невентилируемые (∅ 270х10мм) | |||
Системы активной безопасности и управления динамикой: | ||||
| VSC + HAC (система курсовой устойчивости + система помощи при старте на склоне) | |||
| TRC (антипробуксовочная система) | |||
| ABS (антиблокировочная система тормозов) | |||
| EBD (электронная система распределения тормозного усилия) | |||
| BAS (усилитель экстренного торможения) | |||
Колеса и шины | ||||
Размер шин | 205/55 R16 | |||
Легкосплавные диски | стальные | легкосплавные/стальные** | ||
Рулевое управление | ||||
Тип | Рулевой механизм типа "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем | |||
Минимальный радиус разворота - по колесам (м) | 5.2 | |||
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 200 | 190 | |
0-100 км/ч (сек.) | 12.6 | 10.0 | 11.1 | |
0-400 м (сек.) | 18.6 | 17.5 | 18.2 | |
Расход топлива (л/100 км) | ||||
Городской цикл | 6.6 | 7.9 | 7.4 | |
Загородный цикл | 4.7 | 4.8 | 4.8 | |
Смешанный цикл | 5.4 | 5.9 | 5.7 | |
Содержание CO2 в отработавших газах* (г/км) | ||||
Стандарт токсичности отработавших газов | - | |||
Городской цикл | 152 | 181 | 173 | |
Загородный цикл | 110 | 113 | 111 | |
Смешанный цикл | 125 | 138 | 134 | |
* Согласно директиве 80/1268/CEE (последние изменения от 2004/3/CE) |
|
|
|
|
**Стальные диски для комплектации Комфорт Плюс и Элеганс |
|
|
|
|