Наименование | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | ||
1 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | |
Масло моторное / фильтр, замена | П | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
Зазор клапанов | регулировка по необходимости каждые 100.000 км | ||||||||||
Приводные ремни, проверка | П | П | П | П | П | ||||||
Трубки и соединения системы охлаждения | П | П | |||||||||
Воздушный фильтр, замена | П | П | П | П | П | П | П | П | П | З | |
Крышка топливного бака, топливопроводы, соединения | П | П | П | П | П | ||||||
Свечи зажигания, замена | З | ||||||||||
Аккумулятор зарядка, плотность электролита, состояние клемм | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Топливный фильтр: замена | З | ||||||||||
Наружное освещение | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Тормозные колодки, диски и др компоненты дисковых тормозов | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Тормозная система и сцепление :уровень жидкости, подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Жидкость в тормозной системе, замена | З | З | |||||||||
Жидкость в автоматической КПП: подтекания, замена | Не подлежит замене,проверка через 80000км пробега | ||||||||||
Жидкость и шланги системы ГУР: уровень, подтекания | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в пер. и задн. редукторах трансмиссии: проверка,замена | П | З | П | З | П | ||||||
Масло в раздаточной коробке: проверка,замена | П | З | П | З | П | ||||||
Диагностика подвески, рулев управления и выхлопной системы | П | П | П | П | П | П | |||||
Проверка системы кондиционирования воздуха салона | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Смазка петлей замков дверей и замка капота | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Смазка подшипников передних колес и смазка шаровых опор: замена | З | З | |||||||||
Шприцевание карданных валов | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Момент затяжки болтов крепления карданных валов и приводов | П | П | П | П | П | ||||||
Состояние пыльников всех приводных валов, шаровых опор, рулевых наконечников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Антифриз SLLC, замена | Первая замена 160тыс.км, последующие - каждые 80тыс.км | ||||||||||
Ремень ГРМ: замена | Замена каждые 150 тыс.км |
З - замена
П - проверка