Тойота Центр Сити+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники+7 (495) 172-75-80
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Лучший дилер TOYOTA 2014Лучший дилер TOYOTA 2015
Тойота Центр Сити
г. Москва,  ул. 1-я Магистральная д. 13
+7 (495) 172-75-78
Тойота Центр Шереметьево
г. Химки,  Ленинградское шоссе,  23 км. (4км от Мкад)
+7 (495) 172-75-76
Тойота Центр Новорижский
г. Москва,  Новорижское ш. 9 км от МКАД
+7 (495) 172-75-71
Тойота Центр Сокольники
г. Москва,  Сокольнический вал, д. 1 л
+7 (495) 172-75-80
Остались вопросы?
Мы перезвоним!
Присоединяйтесь к нам
в социальных сетях:

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос № 30965 2023-04-18 09:00:26 Категория: Гарантия

распространяется ли гарантия на авто, купленное у дилера в другой стране СНГ

Добрый день!

Гарантия на автомобиль, приобретенный в другой стране и эксплуатируемый на территории РФ, утрачивает силу. С Уважением, отдел гарантии Тойота Центр Сити.

Вопрос № 30952 2023-02-03 03:53:50 Категория: Гарантия

Являеться ли стук в прередней стойке автомобиля гарантийным случаем?

Добрый день, Дмитрий. Неисправности элементов подвески связанные с браком завода изготовителя покрываются гарантией, но для принятия решения о замене необходимо выполнить диагностику, чтобы убедиться в браке завода изготовителя. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.

Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2

Тел.: 8-495-644-44-54

Вопрос № 30946 2023-01-09 01:17:09 Категория: Гарантия

Добрый день, вышла из строя система контроля давления в шинах на Тойота Камри ноябрь 2020г, просто вчера утром написала мне на бортовой панели неисправна система давления в шинах и загорелся желтый значок, не загорелся какойто конкретный датчик а вся система неисправна и не показывает давление в колесах ,является ли это гарантийным случаем?

Михаил, добрый день. Нужно выполнить диагностику и понять, в чем причина неисправности. Гарантийный случай или нет будет понятно только после проведения диагностики. С уважением, отдел гарантии ТЦ Новорижский.

Вопрос № 30945 2023-01-08 14:32:55 Категория: Гарантия

Добрый день, вышла из строя система контроля давления в шинах на Тойота Камри ноябрь 2020г, просто однажды утром написала мне об этом на бортовой панели и загорелся желтый значок, является ли это гарантийным случаем?

Здравствуйте Михаил. Если вы имеете ввиду именно поломку, а не падение давления, то самая распространённая проблема это поломка датчика при проведении неквалифицированных работ по шиномонтажу. Для определения гарантийности любого случая необходима диагностика с определением причин неисправности. С уважением, технический отдел Тойота Шереметьево.

Вопрос № 30942 2022-12-26 11:31:04 Категория: Гарантия

Распространяется ли гарантия на датчик парковки Тойота раф 4 2021 г. В.

Добрый день, Василий.

Гарантия на датчик парковки распространяется. Необходимо записаться на диагностику к официальному дилеру.

Тел. для записи +7 (495) 730-11-55. С Уважением , инженер по гарантии

Лабутин Сергей

Вопрос № 30940 2022-12-19 16:53:15 Категория: Гарантия

Здравствуйте!

У меня автомобьль РАФ 4 2019г на гарантии .

Впереди справа появился стук,я обратился к офиц. Дилеру .

На мое обращение дилер ответил что причины не выявлено, хотя в другом сервисном центре ( не официала) было выявлено что стучит передняя правая стойка.

Куда я могу обратиться в этом гарантийном случае?

Стук как был так и остался )))

Добрый день, Дмитрий. В этом случае вы можете обратиться к любому другому ближайшему официальному дилеру, провести тест-драйв до приема автомобиля с сотрудниками центра и показать присутствие стука, при подтверждении стука, настаивать на проведении диагностики. С уважением Шумаков Антон

Инженер по гарантии

ТЦ Шереметьево

Вопрос № 30939 2022-12-13 18:21:47 Категория: Гарантия

Добрый день. После сильного снегопада и обледенения стекла,почистила машину, обнаружила несколько вертикальных трещин на лобовом стекле. Возможна ли замена стекла по гарантии. А/м Тойота Камри, 2021 г.в., приобретена у дилера. Заранее спасибо

Добрый день! Елена, рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Тойота для проведения диагностики/осмотра. С уважением, Дмитрий Лукьянов, отдел гарантии Тойота Центр Шереметьево

Вопрос № 30936 2022-12-02 02:58:48 Категория: Гарантия

Добрый день. Сделал замену масла на ТО и спустя некоторое время у меня через масляный фильтр выдавило масло при температуре -30. Машина стояла на прогреве примерно 3 дня. При замене использовали масло мотюль 0w20. У дилера сказали что это из за конденсата. Это гарантийный случай?

Добрый день, Дмитрий.

Все выводы о гарантийности случая только после проведенной диагностики у официального дилера Тойоты. С Уважением, инженер по гарантии.

Лабутин Сергей

Вопрос № 30932 2022-11-11 11:06:14 Категория: Гарантия

Машина Камри куплена в Нижнем Новгороде ездиет по Москве

Вопрос распространяется гарантия в России на Тойоту в наше время?ТО в Москве проходить или гнать в Нижний?

Добрый день, Сергей! Гарантийный срок распространяется на новый автомобиль Toyota, приобретенный у Официального дилера или уполномоченного партнёра Тойота, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Техническое обслуживание можно пройти у любого официального дилера Тойота. С уважением, Сотников Евгений инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский.

Вопрос № 30931 2022-11-09 20:00:37 Категория: Гарантия

Добрый вечер. Автомобиль Тойота камри 2021 г. в., установлена спутниковая система. Месяц не пользовался автомобилем, разрядился аккумулятор. Вопросы: распространяется ли гарантия на аккумулятор в данном случае, а также в случае снятия аккумулятора для зарядки в автосервисе?

Здравствуйте Андрей. Согласно руководству для владельца, пользователь автомобиля должен самостоятельно следить за зарядом аккумулятора и подзаряжать при длительных простоях автомобиля. Так же не допускать глубокого разряда АКБ, т.к. это может привести к его выходу из строя. Технический отдел Тойота Шереметьево

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям: