Добрый день,ам Toyota Hilux 2012гв, 10мес назад заменен датчик уровня топлива в баке.сейчас вышел из строя.подскажите попадает под гарантию на запчасти или нет?
Максим, добрый день. Для принятия решения о замене датчика по гарантии, нужно определить причину выхода его из строя. Для этого необходимо выполнить диагностику. Вы можете обратиться к нам в сервис по Тел.: 8-495-644-44-54 С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Добрый день! Выявили повреждение гофры стояночного тормоза , возможна ли замена этой части троса по гарантии?
Здравствуйте, Александр. Для принятия решения о замене детали в рамках гарантии необходимы выполнить диагностику/осмотр, чтобы убедиться, что повреждение не является следствием механического или внешнего воздействия. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Добрый час. Toyota Prado 150 2020 дизель. Пробег 17000. Дергание коробки АКПП, в режиме небольшим натяжением двигателем. на скорости от 55 до 60 км/ч. При более сильной подаче газа, не проявляется, коробка работает ровно без рывков. Является ли это гарантийным случаем?
Добрый день! Нужно выполнить диагностику у ОД Тойота, разобраться в чем причина, что неисправно и что нужно сделать, чтобы неисправность устранить. После чего будет приниматься решение о возможности ремонта в рамках гарантии. С уважением, инженер по гарантии Тойота Центр Новорижский.
По гарантии какие детали считается расходние
Добрый день!
Расходные детали - это детали, подверженные эксплуатационному износу, требующиеся для обслуживания и ремонта с целью поддержания исправного состояния. Расходные детали и материалы гарантией не покрываются. Перечень основных расходных материалов перечислен в руководстве по гарантийному обслуживанию. С Уважением, отдел гарантии Тойота/Лексус Центр Сити.
Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, с.1-2
Тел.: 8-495-644-44-54
Добрый вечер, Тайота Рав 4 2020, обнаружено вспучивание ЛКП на крыше автомобиля,официальный дилер в Н.Новгороде сказал что , дефект образовался в результате сколов,но сколы имеются и на других частях автомобиля и вспучиваемся нет. Подскажите ,что с этим делать, и может ли это является гарантийным случаем?
Добрый день, Евгений Сергеевич. Дефекты, возникшие по причине механических повреждений, в том числе сколов, не могут быть устранены в рамках гарантии завода-изготовителя. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Добрый день.
Лена круизнр продолжает 150, 2021 гол выпуска. Проехал по большой луже, после чего в салоне под ковром влага, сгорел усилитель акустической системы, находится под передним пассажирским сидением. В Тойоте сказали, что это не гарантийный случай. Но непонятно как и через какие отверстия попала вода.
Также перестала работать фара, в Тойоте сняли фару, внутри также влага, сгорел блок, фары под замену, сказали что не гарантийный случай.
Подскажите так ли это, или можно судиться и доказать, что вина в негерметичных деталях? Что делать в такой ситуации?
Артур, добрый день! Кузов автомобиля не является герметичным, в нем множество вентиляционных и технологических отверстий. В осветительных приборах также имеются вентиляционные отверстия. В гарантийной политике и в гарантийной сервисной книжке (стр. 8) указано, что изготовитель не отвечает за неисправности и повреждения, вызванные проникновением воды внутрь узлов автомобиля вследствие преодоления на нем бродов и других водных препятствий. В данном случае ответственности завода изготовителя нет. Рудницких Андрей
Распространяется гарантия на тормозные диски.А.м Тойота раф4 2020 пробег 19т.км
Добрый день. Согласно руководству по гарантийному обслуживанию, замена тормозных дисков не покрывается гарантией. При этом, при наличии производственного брака тормозного диска, вопрос о замене в рамках гарантийного ремонта может быть рассмотрен производителем.
Для определения причины возникновения дефекта, Вы можете записаться на диагностику по тел. +7 (495) 126-95-34 С уважением,
Отдел Гарантии Тойота
Здравствуйте, у меня Тойота Прадо 2020 года, пробег 30.000 км,
недавно был в сервисе для замены масла и фильтров, там мне сказали, что надо заменить пыльник и сам ШРУС.
Хотел бы узнать, включается ли эти расходы в гарантию?
Рамин, добрый день. Для вынесения решения о гарантийном случае необходимо для начала сделать диагностику и осмотр. Убедиться в том, что нет механических повреждений и соблюдены все условия позволяющие выполнить ремонт в рамках гарантии. С уважением, отдел сервиса, Журавлев Александр, Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
Тел.: 8-495-644-44-54
Добрый день! Камри 70, 2020 года,пробег 34000 км, у ОД пройдено только ТО-1, появился стук в ходовой, будет ли проведена диагностика и замена деталей по гарантии
Добрый день, нужно выполнить диагностику непосредственно на станции дилерского центра,
По результатам которой будет приниматься решения об гарантийности случая.
Если случай по результатам диагностики будет признан не гарантийным за диагностику придется заплатить. Для записи на диагностику можно обратится по телефону +7 495 730 11 55
Инженер по гарантии
Васютин Александр
Тойота Центр Новорижский
Официальный дилер Toyota
г. Москва, 9 км Новорижского шоссе
Тел.: +7 (495) 730 11 55 доб. 31044
На сиденьях рав4 2021 года вздулась кожа. Что насчет перетяжки по гарантии?
Здравствуйте Игорь. Растяжение обивок сидений является следствием эксплуатационного износа и не может быть устранено в рамках гарантии завода изготовителя. С уважением, отдел гарантии Тойота Шереметьево.