Преодолевал снежный перемет на Прадо 150 2016 г/в , предварительно включил понижайку и блокировку м/о дефференциала . Двигался накатом назад ,вперед и на третий раз как будь то что то отвалилось и чуть скрежетнуло, звук похожий на треск понижайки и далее ровный звук двигателя. В итоге оказалось лопнул вал дифференциала и разорвало сапог. Является ли это гарантийным ремонтом? Извините если не так выыразился технически .Спасибо
Здравствуйте Дмитрий! Если данная поломка возникла не по вине неправильной эксплуатации, а по причине дефекта материала/детали, то данный случай может быть рассмотрен в качестве гарантийного. В любом случае, на первичном этапе, необходимо доставить автомобиль на дилерскую станцию для проведения диагностики. Записаться на диагностику можно по телефону 84957302200 С уважением, Иванов Роман, технический отдел Тойота Шереметьево.
Здравствуйте!
Подскажите по гарантии.
У Тойота 3 года гарантии ......,
Если я купил по АКТу 5 марта + 3 года гарантии= ? какой последний день(число) для подачи (покупателем) и принятии ( дилером) претензии на недостаток в товаре и тд.
1) 4 марта или 2) 5 марта ?
Добрый день, Виктор.
Если по документам Вы купили а\м 5 марта + 3 года гарантии = 5 марта последний день когда Вы можите обратиться к ДЦ с гарантийным ремонтом.
С Уважением, инжинер по гарантии.
Лабутин Сергей.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за предыдущий ответ.
Пожалуйста подскажите . Тойота Королла 2015 года пробег 108.000 км при первом запуске машины слышны посторонние звуки в районе стартера (скрежет и тд) которые длится 1-3 секунды , после всё нормально. В интернету проблема по стартеру у Тойоты Королла 11 поколения обсуждается на разных форумах .
Данный дефект является заводским браком ?
Спрашиваю чтобы не тратить лишние деньги и время , так как эта проблема известна дилерам и диагностика понадобится ,только для подтверждения данного дефекта.
За ранее благодарю за ответ.
Добрый день,Александр. При достаточно большом количестве обслуживаемых у нас автомобилей Королла(2014-2015 гг), мы не сделали НИ ОДНОГО ремонта или замены стартера.Поэтому по существу данного вопроса не обладаем никакой информацией.В любом случае, для обсуждения вопроса с представительством/производителем, нужна диагностика в сервисе ОД. Таковы правила. С уважением,Басманов Алескандр,Тойота центр Сокольники.
По какому адресу можно обратится с претензией к изготовителю Тойота после гарантийного срока , который составлял 3 года или 100.000 тыс. км (гарантия у меня истекла)
Или претензии к изготовителю Тойота Королла должен принимать ООО
" Тойота Мотор" Россия ?
Добрый день,Александр.С претензией можно обратиться к любому официальному дилеру Тойота на территории РФ.После изучения Вашей ситуации дилер направит/не направит запрос дистрибьютору. С уважением,Басманов Александр,Сервис Тойота Сокольники.
Добрый день, скажите пожалуйста. Останется ли автомобиль на гарантии, если будет обслуживаться не у официального дилера, но в сервисе имеющем лицензию и оригинальными расходниками ?
Добрый день, Сергей.
Автомобиль остается на гарантии, вы вправе обслуживаться в стороннем сервисе. Но в случае возникновения неисправности и обращении по ее устранению к официальному дилеру будет учитываться этот факт. Будет рассматриваться взаимосвязь возникновения неисправности и обслуживания у не официального дилера. Обслуживание у официального дилера это не только гарантия на оригинальные запасные части, но и гарантия качества выполненных работ, так как дилер располагает самой последней информацией по всему модельному ряду автомобилей Тойота. Узнать по стоимости работ и записаться на работы Вы можете по нашему телефону 84957302200
С уважением
Шумаков Антон
Инженер по гарантии
ТЦ Шереметьево
Добрый вечер.автомобиль тойота альфард,пробег 39000,каждые 10тыс замена передней подвески...последний раз был на ТО где и была замена переднего левого амортизатора.после чего,проехав 1000-1500км снова в появились посторонние звуки.как решаеться эта проблема???когда производили замену,мастер-приёмщик сказал что они вообще не чего незнают,и не понимают что это такое.....решился вопрос?
Сергей, добрый день!
Для выявления причин повторного возникновения посторонних звуков необходимо выполнить диагностику, т.к. вполне возможно наличие дефекта помимо амортизатора подвески.
Для записи на диагностику Вы можете обратиться к официальному дилеру. С Уважением, отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: г. Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Телефон: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34
Здравствуйте! Тойота хайлендер 2014г. Гарантия закончилась 5 августа 2017 года. За пару месяцев до окончания срока гарантии обращался к своему дилеру с проблемой. На обшивке передней посажирской двери сморщилась кожа. Очень бросается в глаза. Дилер ответил мне, что ничего страшного и все такое, мы такое не меняем. Однако знакомому на таком же авто месяц назад по гарантии поменяли полностью обшивку двери. Имею я в настоящее время возможность что то потребовать от своего дилера?
Олег, добрый день!
Согласно условий предоставления гарантии, ремонты с целью устранения недостатков материалов или изготовления во время производства автомобиля Тойота, могут быть выполнены только в течение Гарантийного срока.
Также хочу обратить внимание, что естественный износ деталей внутренних и внешних элементов отделки не покрывается гарантией (стр 10 руководства по гарантийному обслуживанию). С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии ТЦ Шереметьево
Добрый день! Если меняется руль по гарантии что в это входит? Только кожа ? Или все рулевое колесо?
Роман, добрый день!
В рамках заводской гарантии перешив (замена только кожи) не производится, меняется рулевое колесо по регламенту производителя. С Уважением, Отдел гарантии Тойота-Лексус Сити.
Адрес: 1-я Магистральная ул., д.13, стр.1-2
Тел.: 8-495-644-44-54
8-495-644-44-34
Здравствуйте.
В Камри 50 предусмотрены технологические отверстия на полу, слева под подушкой для левой ноги и справа под правой ногой пассажира.
Отверстия закрыты заглушками, однако из-за некачественной обработки в данном месте в салон проникает вода и идут очаги коррозии.
Фото могу выслать на почту.
Сергей, добрый день!
Для поиска причины возникновения неисправности и определения, является ли данный случай гарантийным, требуется выполнить диагностику.
Для записи на проведение диагностики Вы можете обратиться по тел. 8(495)644-44-54 С Уважением, Слесарев Олег.
Отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
тел. 8(495)644-44-54
КАМРИ 2014 г.в., XW7BF4FK90S053039 ПОЯВИЛАСЬ РЖАВЧИНА НА КАПОТЕ. ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНИТЬ ЭТОТ ДЕФЕКТ ПО ГАРАНТИИ? (ПРОДЛЕНА НА 1 ГОД).
СКОЛЬКО ВООБЩЕ СОСТАВЛЯЕТ СРОК ГАРАНТИИ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ?
Павел, добрый день!
Устранение дефекта по ЛКП возможно в рамках заводской гарантии на автомобиль только после осмотра дефекта. Срок гарантии на ЛКП составляет 3 года, либо 100 000км пробега - в зависимости от того, что наступит ранее. Для определения, является ли данный случай гарантийным, Вам необходимо обратиться к официальному дилеру не позднее дня окончания заводской гарантии - 27.04.2017. С Уважением, Фадеева Дарья.
Отдел гарантии Тойота Центр Сити.
Москва, ул. 1-я Магистральная, д.13, стр.2
тел. 8(495)644-44-54