Здравствуйте! Проводятся ли сейчас какие-то сервисные компании для автомобилей Toyota Corolla 2008 года выпуска? Если при сервисной компании производится замена деталей, то ставят оригинальные или нет?
Vin: JTNBM58E503504192.
Заранее спасибо за ответ.
Анатолий добрый день! На данный момент на вашем автомобиле активна отзывная кампания по Замена топливозаборника в сборе Toyota Corolla. В дилерских сетях не используются неоригинальные запасные части. Все запасные части необходимые для выполнения сервисных кампаний завода изготовителя являются оригинальными.
По всем интересующим вас вопросам и возможности записи на дилерскую станцию для выполнения ремонта,
обращайтесь к нам по телефону 8-495-788-56-65 С Уважением
Инженер по гарантии
ТЦ Сокольники
Здравствуйте!
Сколько стоит продление гарантии на 1 год для авто Тойота RAV 4 2013 года выпуска?
Спасибо.
Здравствуйте Николай.
Для корректного ответа на ваш вопрос нужен VINкод вашего автомобиля и пробег.
С уважением, Отдел запасных частей ТЦ "Новорижский", тел.8(495)730-11-55, доб. 8310.
Добрый день. У официального дилера в г. Омске в 2014г приобрел автомобиль TOYOTA HIGHLANDER 2014 г.в. на гарантии по сей день. При пробеге примерно в 30 000км появилось при торможении биение с отдачей в рулевое колесо. Выяснилось что причина в деформации передних тормозных дисков. В сервисном центре официального дилера в г. Омске мне ответили что это не гарантийный случай и отказали мне в замене тормозных дисков по гарантии. ПРАВЫ ЛИ ОНИ ? и ТАК ЛИ ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ?
Добрый день, в вашем руководстве по гарантийному обслуживанию автомобиля toyota,
стр.9 "гарантией не покрывается" пункт 4 входят тормозные колодки и диски.
что исключает их замену по гарантии.
Соответственно отвечая на ваш вопрос: они правы. Приходько Артём
Тойота Центр Новорижский
Официальный дилер Toyota
г. Москва, 9 км Новорижского шоссе
Тел.: +7 (495) 730 11 55 доб. 4611
Добрый день! Тойота Рав 4, 2014г.в. двигатель 2л. с электроприводом задней двери. Проблема: при нажатии кнопки открытия задней двери слышен сигнал, задняя дверь не открывается. Подскажите, в чем может быть причина? Возможен ли ремонт по гарантии? Спасибо
Валерий добрый день! Для выяснения причины неисправности, необходимо выполнить диагностику. По результатам который будет известна причина неисправности и метод ремонта. Если ваш автомобиль на данный момент находится на заводской гарантии(возраст а/м менее 3х лет и пробег менее 100т.км), и по результатам диагностики дефект будет признан гарантийным, то такой ремонт будет выполнен для вас бесплатно. С Уважением
Инженер по гарантии
ТЦ Сокольники
тел. 8(495)788-56-65
Здравствуйте! в 2014 году приобрел а/м Прадо 150 3.0 дизельный, у официального дилера. на данный момент пробег составляет 76700 км. Обнаружил течь масла из под клапанной крышки - слегка потеет задняя часть ближе к салону автомобиля. Эксплуатирую машину в соответствии с требованиями производителя, обслуживание дилерское. В городе где покупал салон Тойота закрылся, и с данной проблемой мне посоветовали обратиться в любой дилерский центр Тойота. Могу ли я рассчитывать на бесплатный гарантийный ремонт? Спасибо!
Михаил добрый день! Если на данный момент возраст вашего автомобиля не превышает 3 лет, а пробег не более 100т.км то вы в праве рассчитывать на бесплатный ремонт в рамках гарантии у любого официального дилера Тойота на территории РФ,в случае если неиспраность будет признана гарантийной.
Для установления причины течи, вам нужно обратиться к любому ближайшему дилеру Тойота и произвести диагностику. По результатам будет принято решение.
С Уважением
Инженер по гарантии
ТЦ Сокольники
Здравствуйте!
Прошу сообщить о действующих сервисных компания на мой а\м:
xw7bf4fkx0s004710
Здравствуйте Петр.
На данный момент актуальных сервисных компаний нет. С Уважением, инженер по гарантии ТЦ Новорижский
Лабутин Сергей
Здравствуйте! Тойота хайлендер 20014г.в. Я слышал, что в настоящее время всем по гарантии дилеры производят замену демпферов (отбойники) в передней подвеске. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Олег.
Если у вас есть вопросы по работе передней подвески , можем Вам предложить записаться на диагностку . Сервисных компаный по замене демпферов на данный момент нет.
Запись по телефону : 8 (495) 7301155 С уважением, Инженер по гарантии ТЦ Новорижский
Лабутин Сергей
добрый день! хотела бы уточнить подлежит ли моя машина отзыву по гарантии на замену какой то детали в топливной системе тойота королла 08 г вин номер JTNBV58E203533002 Прочитала, что отзывают все короллы с 06 по 13 гг! спасибо, мой тел 89250668823
Наталья, добрый день!
ваш автомобиль JTNBV58E203533002 подпадает под проводимые сейчас сервисные мероприятия по замене топливозаборника в сборе и проверке блока управления стеклоподъёмниками на водительской двери. Для получения более подробной информации и записи на сервис обратитесь к любому официальному дилеру Тойота.
Наш телефон (495) 730-22-00 С уважением, Дмитрий Лукьянов, инженер по гарантии Тойота Шереметьево
Мой автомобиль попадает под сервисную кампанию, но у дилера в день моего обращения не было нужных запчастей на складе. Гарантия на автомобиль закончилась. Вопрос: максимальный срок ремонта по сервисной кампании такой же как и по гарантии 45 дней или нет?
Александр добрый день! Чтобы узнать срок поставки запасных частей для вашего автомобиля необходимо связаться с нами по тел 8-495-788-56-65.
Обычно срок поставки запасных частей в случае их отсутсвия на складах Тойоты-Мотор в Росиии, не превышает 35 дней.Выполнение сервисной кампании занимает не более 1 рабочего дня.
С Уважением
Инженер по гарантии
Тойота-Центр Сокольники
Если гарантийный срок на машину закончился, но машина попадает под сервисную кампанию по ремонту сцепления, то в течение какого срока машина должна быть отремонтирована - незамедлительно, в течение 45 дней или дилер может установить любой срок ремонта в том числе и превышающий 45 дней?
Александр, добрый день!
Если Ваш автомобиль попадает под действие любой сервисной кампании, то автомобиль может быть отремонтирован в течение срока действия кампании. Срок ремонта один - два дня. Для уточнения информации по наличию запасных частей для выполнения ремонта, а также информации по наличию открытых сервисных кампаний на Ваш автомобиль, Вы можете обратиться по телефону:
8-495-644-44-54
Тойота Центр Сити
Москва, 1-я Магистральная ул., д.13, стр.2
С Уважением, Фадеева Дарья.
Отдел гарантии Тойота Центр Сити